Реклама
О Щелкино и мысе Казантип

Карта Щелкино с номерами домов
Карта Щелкино (вид из космоса)
Карта Щелкино с объектами
Щелкино на карте Крыма
Все дома Щелкино
Карты Щелкино и Казантипа
Информация о городе Щелкино, история Щелкино
Полуостров Казантип и мыс Казантип, Казантипский заповедник
Флора и фауна Казантипа
Крымская атомная станция (АЭС)
Новости Щелкино

Справочная информация

Телефоны Щёлкино и Ленино, правила набора номера
Погода в Щелкино и температура Азовского моря

Транспортные вопросы

Как доехать до Щелкино
Покупка билетов на поезд
В Щелкино на самолете
Авиабилеты
В Щелкино на машине
Инструкция по покупке билетов на поезд через интернет
Граница Россия - Украина
Провоз животных через границу
Расписание автобусов от и до Щелкино
Из Щёлкино в Коктебель
Прокат автомобилей в Крыму


Жилье в Щелкино

Обсуждение аренды жилья
Каталог жилья от хозяев
Агенты по аренде квартир
Пансионаты в Щелкино
Квартиры от компании   "Щёлкино.РУ"
Квартиры и цены - статистика

Полезная информация для тех, кто едет в Щелкино на отдых

Сотовая связь в Украине и Щелкино
Обмен валюты в Щелкино
Банкоматы и банки, денежные переводы
Интернет в Щелкино
Где в Щелкино хорошо кормят
Хорошие кафе в Феодосии, Керчи, и других городах Крыма
Цены в Щелкино. Сколько денег потратили на отдых
Цены на продукты питания в Щелкино
Любые вопросы о Щелкино
Рыба и рыбалка
Отдых в палатке
Погода в Щелкино и температура Азовского моря
Прокат автомобилей

Экскурсии, развлечения, интересное

Любые вопросы об экскурсиях, развлечениях
Достопримечательности Крыма
Аквапарки в Крыму
Прогулки по побережью
Пешие прогулки по Казантипу
Конные прогулки в Щелкино
Морские прогулки вокруг Казантипа
Экскурсии на атомную станцию
Прокат велосипедов, мотороллеров
Пляжные развлечения
Татарская бухта
Кайтсерфинг в Щелкино
Занятия Йогой
Рыба и рыбалка
Фестивали в Щелкино
Встречи участников форума shelkino.com

Фото

Фотографии Щелкино
Мыс Казантип
Фотографии Крымской АЭС
Панорамные фотографии
Щелкино 2008, май. Город.
Щелкино - город кошек
Щелкино 2008, май. Побережье
Все дома Щелкино

Впечатления и рассказы. Жизнь города

Впечатления и рассказы об отдыхе в Щелкино
Почему именно Щелкино?
Щелкино - взгляд в будущее!
Строительство нового микрорайона в Щелкино (Арабатская миля)
Жизнь в Щелкино
Экология

О сайте | Контакты

Мост через Керченский пролив.

Просмотров темы: 45157

Оффлайн Елена Попова

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 717
  • репутация: 45
  • Щёлкино Крым
  • +7 978 738 17 11
: 05 Май 2014, 13:22:56
Российские власти намерены привлечь китайские компании к строительству транспортного перехода через Керченский пролив. По данным СМИ, проект оценивается в 1,2-3 млрд. долларов США. К реализации проекта будут привлечены две крупнейшие частные компании из Китая. Соответствующие документы могут быть подписаны в мае в ходе визита Президента России Владимира Путина в Китай. К настоящему времени тип перехода не определен, это может быть мост или тоннель. Напомним, проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой», предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ». Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Считается, что мост может быть построен в течение двух лет.

http://transmradio.com/facts/050514-12-00


Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #1 : 05 Июнь 2014, 13:58:00
Минтранс выбрал оптимальный вариант строительства моста через Керченский пролив
Проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив признан более оптимальным по сравнению со вторым проектом - возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса.
«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный», - сказал Кельбах в четверг на заседании в Минтрансе, передает РИА «Новости».
Были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы - например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты. В итоге члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив тогда выбрали два варианта - Жуковский и Тузлинский.
Тузлинский - самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузлинская коса и насыпная дамба.

Кельбах также отметил, что стоимость различных вариантов строительства мостового перехода через Керенский пролив варьируется от 283 до 349 млрд рублей, передает ИТАР-ТАСС.

Наиболее перспективным был признан проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива, стоимостью 283,19 млрд рублей. Срок строительства моста - 3,5 года.

Напомним, стоимость возведения моста через Керченский пролив изначально оценивалась в 50 млрд рублей, позднее - в 100 млрд рублей или больше (при условии прокладки по мосту двух путей железной дороги). В последнем варианте концепции ФЦП Крыма на него предусматривается более 200 млрд рублей.

В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.

Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после его вхождения в состав России будут китайские компании, которые, по сообщению СМИ, примут участие в строительстве транспортного коридора на полуостров через Керченский пролив.
http://vz.ru/news/2014/6/5/690138.html


Выбранный проект заключается в строительстве двухуровневого моста из Крыма до Тузлы с двухпутной железной дорогой, расположенной над четырехполосной автомагистралью (по две полосы в каждую сторону). По самой косе Тузла железная дорога и автотрасса пройдут уже параллельно друг другу, а не одна над другой, а через основание косы Тузла будут построены два моста — железнодорожный и автомобильный, сказал Кельбах.[/size]

РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html#ixzz33l1vreO9
« Отредактировано: 05 Июнь 2014, 14:01:15 от Stanichnik »

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #2 : 21 Июнь 2014, 13:36:13
<a href="http://www.youtube.com/v/iQbNcDj4rRs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/iQbNcDj4rRs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #3 : 03 Июль 2014, 12:37:35
<a href="http://www.youtube.com/v/ZSogZrM8mOk?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZSogZrM8mOk?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #4 : 03 Июль 2014, 12:41:38
Стройка транспортного перехода через Керченский пролив чрезвычайно сложный и дорогостоящий проект, ввиду особенностей геологического устройства и разнообразных историко-архитектурных ограничений, передает керчь.фм.
Мнение специалистов было озвучено в сюжете, показанном 28 июня на телевизионном канале «Россия 24».
В качестве основного проекта перехода принят вариант моста через остров Тузла в Керченском проливе.
Основными проблемами моста через Керченский пролив были названы льды из Азовского моря, оползни на Керченском берегу, грязевые вулканы, штормы, «нестабильность» Тузлы и глубокие залежи ила.
Исходя из предварительного проекта, видно, что тузлинский вариант моста предполагается провести в обход музейной достопримечательности – крепости «Керчь» (форт Тотлебен) на мысе Белый (Ак-Бурун). Он должен зайти в район Цементной слободки. Вероятно, что в таком случае основной транспортный поток пройдет мимо спальных районов Нижний Солнечный и Ворошилова.
Особую сложность представляет собой проектировка моста над судоходным участком Керченского пролива. Бóльшая часть судов, проходящих по Керченскому проливу, имеет высоту над водой не более 20-30 метров. Однако, иногда проливом следуют буровые платформы, а в Керченском порту до сих пор стоит парусник «Херсонес», с высотой мачт 50 метров.
В недавнем интервью «Вестям» министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что пока еще не определен тип транспортного перехода. Возможно, что это будет тоннель, но маловероятно.
Также он рассказал о планах сотрудничества с китайцами. На реализацию проекта у КНР попросят денег, за которые наймут их же рабочую силу. Взамен китайцам предложат совместную концессию за пользование транспортным переходом (получение дохода от использования). Стоимость моста может составить более 300 миллиардов рублей.
http://news.allcrimea.net/news/2014/6/30/stroitelstvu-kerchenskogo-mosta-mogut-pomeshat-geologicheskie-osobennosti-15934/

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #5 : 08 Июль 2014, 20:51:31
Козак пообещал бесплатный проезд по мосту в Крым
Вице-премьер России Дмитрий Козак заверил, что проезд по мосту через Керченский пролив будет бесплатным. Именно поэтому, по его словам, частные инвесторы в строительстве участвовать не будут, передает ИТАР-ТАСС.
Подробнее: http://lenta.ru/news/2014/07/08/kerch/

Оффлайн Zed

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 491
  • репутация: 72
  • Киев
  • Ex-абориген
Ответ #6 : 08 Июль 2014, 21:30:35
Заметил одну интересную особеность - почти все  новости подаются в будущем времени. И настроение создать, и ни к чему не обязывают... :)

Оффлайн Benya

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 426
  • репутация: 40
  • Владимир
  • Буду в Щелкино: неизвестно... :(((
Ответ #7 : 08 Июль 2014, 23:26:19
Заметил одну интересную особеность - почти все  новости подаются в будущем времени. И настроение создать, и ни к чему не обязывают...
Кинуть ссылку на "Украинскую Правду"? Где сразумногокучапрямасийчас? ;)

Оффлайн Zed

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 491
  • репутация: 72
  • Киев
  • Ex-абориген
Ответ #8 : 08 Июль 2014, 23:34:33
С волками жить - по волчьи выть ;)
До марта украинская проп. машина была практически выключена.

Оффлайн Benya

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 426
  • репутация: 40
  • Владимир
  • Буду в Щелкино: неизвестно... :(((
Ответ #9 : 09 Июль 2014, 00:03:00
Zed,
Да ладно? Имхо, она не выключалась, ибо читаю с прошлого года...

Оффлайн Benya

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 426
  • репутация: 40
  • Владимир
  • Буду в Щелкино: неизвестно... :(((
Ответ #10 : 09 Июль 2014, 00:38:39
К переправе автомобилей через Керченский пролив подключат итальянский паром большой вместимости

Симферополь, 8 июля. Крыминформ. Достигнута договоренность об использовании итальянского грузового железнодорожного парома большой вместимости "Робур" для уменьшения заторов автотранспорта при паромных перевозках через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщило Управление по внешним связям автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" /ЕТД/.
"В данный момент началась погрузка первой партии автомобилей, которые будут перевезены на территорию полуострова Крым в рамках тестового рейса. Около 400 легковых машин будут переправлены в рыбный порт "Керчь", где их уже будут ожидать владельцы. В целях безопасности все пассажиры будут переправлены в порт "Крым" основными паромами, откуда их автобусами доставят в керченский рыбный порт", - сообщили в ЕТД.
Дирекция обратила внимание владельцев транспортных средств, чьи машины будут переправляться железнодорожным паромом "Робур" на то, что его время следования через Керченский пролив составит около 1,5-2 часов с учетом всех технических характеристик и возможностей портов. "За это время все будут доставлены на другую сторону, где и смогут спокойно ожидать свои транспортные средства", - подчеркнули в ЕТД.
http://www.c-inform.info/news/id/8667

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #11 : 22 Июль 2014, 13:34:19
Ещё один вариант перехода - туннельный.

Цитата
Китайские инвесторы предложили проложить по дну Керченского пролива туннельный переход с железнодорожной и автомагистралью, аналогичный подводному транспортному переходу в Макао.
Об этом в интервью сообщила вице-премьер Крыма Евгения Бавыкина.«К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив, - рассказала вице-премьер. - Они предлагают вместо моста построить подводный туннель, причем без нарушения дна – на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения».
Бавыкина уточнила, что предложение поступило от китайской государственной строительной корпорации, которая построила аналогичный проект в Макао.
«Там (в Макао) чуть более 3 км, у нас чуть более 4 км, - отметила вице-премьер. - Китайский проект предполагает не просто прокладку туннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок».
Срок реализации проекта, по информации Бавыкиной, составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая.

«РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты», - подчеркнула зампред Совмина.
Китайская сторона проектирует туннельный переход с 2009 года по поручению правительства Москвы. Готовность проекта составляет 90%.
«Уж не знаю, какими путями завязались контакты, но этим занимался еще Лужков», - добавила Бавыкина.
По ее мнению, такой проект транспортного перехода имеет право на реализацию, учитывая успешную четырехлетнюю эксплуатацию его аналога в Монако.
Предложение китайской стороны направлено в Минтранс РФ.
http://news.allcrimea.net/news/2014/7/22/kitaiskie-investory-predlozhili-prolozhit-v-tonnel-cherez-proliv-17767/

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #12 : 24 Июль 2014, 17:38:35
Мост в Крым «похудел» и подешевел до 170 млрд руб.


Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее. Размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб. против ранее обсуждавшихся 283-376,5 млрд, сообщил РБК замглавы Минкрыма Андрей Соколов.

«У нас мост «похудел», пока принято решение строить только первую очередь», - сказал он. Другого финансирования, кроме федерального, не предусмотрено, уточнил чиновник. Первая очередь, по его словам, будет достроена к 2018 году и предполагает и железнодорожный, и автомобильный путепровод, но количество полос будет минимизировано.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/07/2014/938717.shtml

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #13 : 26 Сентябрь 2014, 17:40:09
Строительные работы начались в августе и должны завершиться 16 декабря 2018 года. Проект включает в себя несколько участков, рассказал Соколов. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка 6 км, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 км, а также по дамбе и участку пролива в целом тоже порядка 6,5 км. Также необходимо создать подходящую инфраструктуру, как железнодорожную, так и автомобильную. "Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла", - пояснил министр.

"Существующая инфраструктура, как автомобильная дорога М25, так и железнодорожная, находится в этой точке, примерно 40 километров, станция Вышестеблиевская", - продолжил Соколов. Уже разработана проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 км, и автодороги, тоже участок порядка 40 км, которые будут подходить непосредственно к Керченскому переходу через пролив.

Так как речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, ОАО "РЖД" мобилизованы строительные мощности, и начались земляные работы на протяжении этих подходов. Проводятся работы по разминированию. "Это была зона боев, и Керчь у нас - город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ...", - добавил Соколов. Со времен Великой отечественной войны осталось много мин.
"Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу, а вторая или, вернее, может быть, даже первая площадка, мобилизована в 40 километрах, около станции", - рассказал министр.

"Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть она может пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны", - заверил Соколов.

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #14 : 26 Октябрь 2014, 09:44:43

Статья из журнала "Строительство"

Крым: Будем строить мост! Или не мост?..

В середине сентября на полуострове Тамань возле села Запорожское началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив.
Общая длина перехода — 19 км. Мост должен быть построен к 2018 году.

Совмещенный, но двухъярусный

Вполне вероятно, когда-нибудь Керченский транспортный переход назовут стройкой XXI века. Объект уникальный. Мы впервые строим мост такой длины через морской пролив (он втрое длиннее чем на остров Русский во Владивостоке). Строим в условиях горного рельефа на суше и сложнейших геологических особенностей морского дна, в зоне с сейсмической активностью до 9 баллов. Опоры моста пройдут через 50-метровую толщу ила. Мост будет выдерживать нагрузку не только автомобилей, но и тяжелых железнодорожных составов. А под ним должны свободно проходить нефтяные платформы высотой до 70 м.

Заказчиком является государственная компания «Автодор». Экспертный совет, созданный при ней, за два месяца рассмотрел 74 варианта транспортного перехода! Предлагался разводной мост (как в Санкт-Петербурге), совмещенный автомобильно-дорожный, где рельсы и шоссе проложены параллельно друг другу. Предлагали построить два отдельных моста — железнодорожный и автомобильный и т.д. Лучшим вариантом посчитали совмещенный двухъярусный мост. На первом ярусе — железная дорога с двумя электрифицированными путями. На втором — четырехполосная автомобильная дорога (опоры у моста общие). Мост такого типа успешно эксплуатируется в Ульяновске.


Длиннее, зато дешевле!

Казалось бы, чем короче расстояние через пролив, тем дешевле строительство. Однако в данном случае это не совсем так. Природа дает людям две очень хорошие возможности: со стороны Тамани в двух местах в море выдается суша. В северной части — коса Чушка. Это и есть самое узкое место пролива. В годы Великой отечественной войны здесь уже был временный мост. В южной части в море выступает Тузлинская коса, есть остров Тузла. Расстояние между берегами здесь побольше. Тем не менее, для строительства выбрали этот вариант. Почему? Александр Платонов, 15 лет возглавлявший отделение мостов ЦНИИСа (ныне НИЦ «Мосты») так комментирует это решение:
— Первый ярус моста должен подниматься над водой на 75 — 80 м. Второй — еще на 15 м. Поездам и автомобилям придется съезжать на сушу с высоты 90 — 100 м, для чего предстоит строить эстакады — и железнодорожную, и автомобильную. Особенно сложно спускаться с высоты железнодорожным составам. Таманский берег везде пологий. И в каком бы месте мост на него не выходил — строительство длинных эстакад неизбежно. В Крыму напротив Чушки берег тоже пологий. Следовательно, и тут потребуется сооружение протяженных транспортных эстакад, что сведет на «нет» все преимущества более короткого моста. Даже проложить мост от крымского берега напротив Тузлы до Чушки, как бы наискосок через пролив (а было и такое предложение) получится все равно дешевле, чем через самую узкую часть. Напротив Тузлы крымский берег крутой. Эстакады тут будут короче. И строительство обойдется дешевле, и поездам будет проще.
Слова Александра Платонова подтверждают расчеты, приведенные специалистами Автодора. При Тузлинском варианте на Таманском полуострове протяженность подхода к мосту для автомобильного транспорта составит 41 км, для железнодорожного транспорта — 42 км. На крымском берегу длина автомобильного подхода будет всего 8 км, железнодорожного — 17,8 км.

Паром — останется. Очередей — не будет

Предполагается, транспортный переход будет состоять из двух мостов. Один соединит Керчь с островом Тузла (6,1 км), потом транспорт поедет по острову, а затем второй мост соединит остров с насыпной дамбой (1,4 км) Таманского берега. Дамба шириной 30 м существует и сейчас, но, возможно, ее удлинят. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на по насыпи Тузлинской косы длиной 6,5 км. Использование даже небольших участков суши позволит снизить затраты на строительство. К 1 ноября ОАО «Гипротрансмост» должен выполнить технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Если оно будет утверждено Правительством России, начнется проектирование моста. Четыре года, отведенные руководством страны на строительство транспортного перехода, заставляют проектировщиков и строителей думать, как ускорить процесс. Возможно, придется проектировать по частям. Пока строится одна часть объекта, другая проектируется. Такая практика существует и себя оправдывает. Вслух никто не признается, но в кулуарах проектировщики говорят, что четыре года уложиться нереально. Лет пять все равно уйдет. В связи с этим возникает вопрос: а что, все время строительства людям надо будет стоять очереди на паром?
— От очередей можно избавиться уже через год, — говорит генеральный директор крымской компании «ВШП ЕВРАЗИЯ» Николай Глухов.— Реконструировать действующую паромную переправу, порты Крым и Кавказ. В Крыму есть проекты реконструкции, есть проектировщики, найдутся исполнители. По моим подсчетам, ориентировочная стоимость работ составит 15—20 млрд руб. Но транспортный переход все равно необходим.

Переход — хорошо. А тоннель… лучше?

Кажется, принципиальное решение о строительстве моста принято, что еще обсуждать? Тем не менее, страсти продолжают кипеть. Никто не сомневается, что будет сделан отличный проект, построен отличный мост. Вопрос в другом: насколько практичен проект и стоит ли тратить на него 247 млрд рублей — это плановая сумма строительства. Но известно, что стройки, да еще такие грандиозные, никогда не укладываются в изначальную смету Крымские и украинские специалисты, хорошо знакомые с местными природными условиями, скептически относятся к выбору места строительства. Столетиями существовал полуостров Тузла, а в 1925 г. море вдруг «отъело» у него часть и превратило в остров. Где гарантия, что оно внезапно не «докушает» косу или остров? Правда, сейчас технические возможности позволят намыть их искусственно, но и влетит это «в копеечку». Для данной местности характерны ветры со скоростью до 25 м в секунду, которые особенно будут чувствоваться на высоте 90—100 м, на ярусе автомобильной дороги моста. Осенью и зимой часто образуются наледи. Пессимисты предрекают: если сейчас автомобили в случае шторма стоят на пристани — паром не ходит, то потом встанут у моста, закрытого для движения из-за непогоды. И еще неизвестно, где простои будут дольше. Поддерживать в порядке такое сооружение будет и непросто, и недешево. Накрыть его сверху крышей (как это делают над переходными мостами в городах) — нереально, стоимость получится баснословной. Представители Керченского порта официально согласовали строительство моста. Но капитаны, которые непосредственно ведут суда через пролив, откровенно недовольны: мост осложнит им работу, особенно в Тузлинском створе. Моряков устроил бы не мост, а подводный тоннель. Или хотя бы комбинированный вариант: сочетание моста и тоннеля. Немало специалистов считают: в будущем еще придется пожалеть, что в Керченском проливе не стали строить тоннель. Подводный тоннель имеет ряд очевидных преимуществ. Он не мешает судоходству и гидротехническому строительству. Не испортит природные красоты и вообще оказывает минимальное влияние на окружающую среду. Более защищен от террористической и военной угрозы, чем мост.


Есть и альтернативные мнения…

Экспертный совет ГК «Автодор» рассматривал вариант строительства двух параллельных тоннелей — железнодорожного и автомобильного. Официальная версия отказа: проект невозможно реализовать в отведенные четыре года на строительство перехода. Николай Глухов также считает, что тоннель будет лучшим вариантом. Но это должен быть железнодорожный тоннель. Автомобильный дороже и «капризнее» в эксплуатации. Скорость движения в нем ограничена. Стоимость систем проветривания и дегазации растет в геометрической прогрессии по мере увеличения длины тоннеля. В тоннеле длиной 22 км стоимость такой системы превысит половину стоимости всего объекта. Автомобили могут переезжать тоннель на железнодорожных платформах — так делается, к примеру, в тоннеле под Ла-Маншем По расчетам Николая Глухова, построить железнодорожный тоннель можно в два с половиной года и обойдется он дешевле моста. (Он готов представить свои расчеты.) Но есть и неофициальная версия отказа от тоннеля — в России нет опыта такого строительства. Просто побоялись строить.

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #15 : 26 Октябрь 2014, 09:51:49
<a href="http://www.youtube.com/v/ZQXFlZvVvVk?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZQXFlZvVvVk?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #16 : 29 Октябрь 2014, 14:06:23
Мост с пролетом

Проекты переправы через Керченский пролив — от Менделеева и англичан до Шпеера, Сталина и Тимченко

Подробнее http://rusplt.ru/society/most-s-proletom-13735.html

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #17 : 29 Октябрь 2014, 14:07:11
Керченскому мосту предложили альтернативу

Крымская компания предлагает не строить мост, а сначала реконструировать паромную переправу

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577532

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #18 : 09 Ноябрь 2014, 13:23:33


---------------------------------------

На острове Тузла ведутся геодезические работы с целью исследовать грунт для возможности строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Работы ведутся компанией «Геостатика». Основной профиль организации – это выполнение инженерно-геологические изысканий для строительства.

С Керченского судоремонтного завода на плавкране отравляют КАМАЗ для выполнения этих работ.


http://kerch-most.ru/na-tuzle-issleduyut-grunt-dlya-stroitelstva-perexoda-cherez-kerchenskij-proliv.html

---------------------------------------

Технико-экономическое обоснование для строительства мостового перехода через Керченский пролив будет готово в конце ноября — начале декабря. Об этом заявил в Калининграде заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Андрей Костюк.

Для реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив госкомпания «Автодор» создала дочернее зависимое общество ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». Сейчас ведутся инженерные изыскания и разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) объекта. На первом этапе летом прошли полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода.

— Решение уже принято, и схема моста определена, — сообщил РИА Новости Андрей Костюк. — Это будет четырехполосный путный электрифицированный совмещенный автодорожный и железнодорожный мост. Полагаю, что в конце ноября — начале декабря ТЭО будет готово.

http://kerch-most.ru/teo-kerchenskogo-mosta-budet-gotovo-k-dekabryu.html

Оффлайн Stanichnik

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 431
  • репутация: 40
  • Волгоград
  • Буду в Щелкино: 05.07.2021 - 14.08.2021
Ответ #19 : 15 Ноябрь 2014, 20:55:37
«Нужно будет бурить скважины на глубину 70 метров, чтобы достигнуть уровня коренных пород»
Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор  географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.

«Там идет до 60 метров водно-пластичного грунта и песчано-ракушечных отложений. Вверху они чуть ли не полужидкой консистенции, дальше идет уплотнение. Ситуация усложняется присутствующим там грязевым вулканизмом и активной разломной тектоникой», — сказал Игнатов. По его словам, нужно будет бурить скважины на глубину 70 метров, чтобы достигнуть уровня коренных пород.

«Проблема стояла остро, но инженеры-мостостроители придумали забивать сваи шатрового типа, на концах которых будут такие «пятки», которые позволят удерживать груз и не дадут мосту погружаться. На уровне моря сваи будут защищены от обледенения и течения бетонными отражателями», — уточнил профессор.

Он полагает, что железнодорожное полотно целесообразней было бы прокладывать не по мосту, а в тоннеле длинной шесть километров, который мог бы пройти по дну Керчь-Еникальского канала (между островом Тузла и Керчью). В тоннеле можно было бы проложить водовод диаметров 1,2 метра и высоковольтный кабель. «Строить тоннель для железнодорожной дороги лучше. Не нужны будут большие мостовые конструкции для тяжелого транспорта. Такой проект также  разрабатывается», — сказал Игнатов.

Он отметил, что четыре варианта строительства Керченского моста были разработаны еще в 2002 году. Самый короткий маршрут пролегает от косы Чушка (Таманский  полуостров) до поселка Жуковка недалеко от Керчи, однако оптимальным большинство специалистов признали маршрут через остров Тузла. Дело в том, что коса Чушка периодически  подвергается затоплению в результате «нагонов» морской воды. Кроме того там расположено множество археологических  памятников периода древнегреческой колонизации.

Предполагается, что транспортный переход будет проходить через построенную в 2003 году дамбу, идущую от Тамани в сторону Тузлы, и через сам остров. Рассматривается как вариант продления дамбы до острова, так и вариант строительства моста между ними.  В целом специалист полагает, что для конструкций моста в Керченском проливе нет никаких угроз. «Мостовые конструкции будут сейсмоустойчивыми. Определенные опасности  вертикальных и горизонтальных смещений могут возникнуть при строительстве тоннеля. Но с ними тоже можно справиться», — заключил Игнатов.
http://kerch-most.ru/nuzhno-budet-burit-skvazhiny-na-glubinu-70-metrov-chtoby-dostignut-urovnya-korennyx-porod.html

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:


Метки: [смотреть все] | популярные:
Азовское море (14) аренда жилья (20) базы отдыха (39) безопасность (13) впечатления (9) выбор места отдыха (8) город (200) гостиницы (39) граница (9) дачи (9) деньги (9) дети (20) документы (9) дома (173) дорога (9) достопримечательности (13) еда (66) ехать или не ехать (7) жилье (185) здоровье (10) интересное (9) как доехать (21) кафе (52) квартиры (16) Крым (14) магазины (9) негатив (8) недвижимость (8) отдых (8) пансионаты (40) пляжи (13) поезда (8) понос (1) почему Щелкино (7) природа (10) развлечения (28) снять жилье (14) спорт (9) таможня (9) транспорт (33) фото (123) цены (9) частный сектор (10) чем заняться (21) что посмотреть (18) экскурсии (21)



Форум shelkino.com: Интересная и полезная информация о городе Щелкино и Казантипском полуострове. Все об отдыхе на Крымском приазовье | Крымский форум