Реклама
О Щелкино и мысе Казантип

Карта Щелкино с номерами домов
Карта Щелкино (вид из космоса)
Карта Щелкино с объектами
Щелкино на карте Крыма
Все дома Щелкино
Карты Щелкино и Казантипа
Информация о городе Щелкино, история Щелкино
Полуостров Казантип и мыс Казантип, Казантипский заповедник
Флора и фауна Казантипа
Крымская атомная станция (АЭС)
Новости Щелкино

Справочная информация

Телефоны Щёлкино и Ленино, правила набора номера
Погода в Щелкино и температура Азовского моря

Транспортные вопросы

Как доехать до Щелкино
Покупка билетов на поезд
В Щелкино на самолете
Авиабилеты
В Щелкино на машине
Инструкция по покупке билетов на поезд через интернет
Граница Россия - Украина
Провоз животных через границу
Расписание автобусов от и до Щелкино
Из Щёлкино в Коктебель
Прокат автомобилей в Крыму


Жилье в Щелкино

Обсуждение аренды жилья
Каталог жилья от хозяев
Агенты по аренде квартир
Пансионаты в Щелкино
Квартиры от компании   "Щёлкино.РУ"
Квартиры и цены - статистика

Полезная информация для тех, кто едет в Щелкино на отдых

Сотовая связь в Украине и Щелкино
Обмен валюты в Щелкино
Банкоматы и банки, денежные переводы
Интернет в Щелкино
Где в Щелкино хорошо кормят
Хорошие кафе в Феодосии, Керчи, и других городах Крыма
Цены в Щелкино. Сколько денег потратили на отдых
Цены на продукты питания в Щелкино
Любые вопросы о Щелкино
Рыба и рыбалка
Отдых в палатке
Погода в Щелкино и температура Азовского моря
Прокат автомобилей

Экскурсии, развлечения, интересное

Любые вопросы об экскурсиях, развлечениях
Достопримечательности Крыма
Аквапарки в Крыму
Прогулки по побережью
Пешие прогулки по Казантипу
Конные прогулки в Щелкино
Морские прогулки вокруг Казантипа
Экскурсии на атомную станцию
Прокат велосипедов, мотороллеров
Пляжные развлечения
Татарская бухта
Кайтсерфинг в Щелкино
Занятия Йогой
Рыба и рыбалка
Фестивали в Щелкино
Встречи участников форума shelkino.com

Фото

Фотографии Щелкино
Мыс Казантип
Фотографии Крымской АЭС
Панорамные фотографии
Щелкино 2008, май. Город.
Щелкино - город кошек
Щелкино 2008, май. Побережье
Все дома Щелкино

Впечатления и рассказы. Жизнь города

Впечатления и рассказы об отдыхе в Щелкино
Почему именно Щелкино?
Щелкино - взгляд в будущее!
Строительство нового микрорайона в Щелкино (Арабатская миля)
Жизнь в Щелкино
Экология

О сайте | Контакты

Фими посылает недовольных на... север!

Просмотров темы: 2288

Оффлайн Вероника С

  • :)
  • Сообщений: 18
  • репутация: 6
: 16 Август 2017, 17:31:17
Видит небо: я не скандальный клиент. Я 100500 раз повторила, что в десятичасовой дороге мне нужен кондиционер. Милая дама, продающая экскурсии, позвонила, проверила, гарантировала. Только на этих условиях я и поехала.

Машина нас забрала первыми и я еще раз уточнила: куда лучше сесть, чтобы максимально чувствовался кондиционер. Сели. Ну, а дальше... по нарастающей: мне не хотелось конфликтовать, но и мучится 5 часов в одну сторону тоже не хотелось... Попросила включить, водитель огрызнулся "так не жарко же", но включил. На минимум. Было сносно. Потом выключал, каждый раз просить - это конфликт, старалась терпеть. На цифре 2 кондей стоял один скромный промежуток времени за 10 часов, остальные на "0". После очередного отключения, когда я набралась смелости и снова попросила включить, практически хором экскурсовод и водитель мне ответили "так мы ж тут замерзнем"... "тут" имелось ввиду на водительском сидении и рядом, никто из пассажиров за 10 часов поездки ни разу на мифический холод не пожаловался. Я действительно очень старалась не лезть на рожон: когда до цели оставалось 20 км, я решила, что переживу, а на обратном пути снова попрошу включить.

Ага... на обратном пути та же волынка: то включает, то выключает. Я уже начала себя грызть "ну, холодно мальчику, что я тоже...", но на последних километрах до дома, когда мы остались с водителем одни, мое терпение лопнуло и я высказала все, что думаю. Ну... и вьюноша высказал: "да я на ваш кондиционер столько бензина уже потратил! Если вам жарко сидите на своем севере и не приезжайте к нам". Вот и сложились кубики... А я еще придумала себя ругать за нечуткость...

Когда же, черт побери, прекратится этот омерзительный подход к туристу "и так сойдет"?! Какого лешего меня должно беспокоить холодно водителю или нет, он ребенок что ли? Почему нет куртки с собой в длительную поездку? К экскурсоводу те же вопросы. Я не покупала поездку "как-нибудь доедем", я покупала поездку с кондиционером!

Надоели сломанные кресла! Привет тебе, о единый билет до Крыма! Я ехала от Анапы до переправы в кресле, которое могло находиться либо в положении лежа, либо "не касайся спинки". Когда я обратилась к водителю с просьбой что-нибудь сделать, он ответил, что за это не отвечает, равно как и специальный человек, рассаживающий пассажиров, посоветовавший обратиться, собственно, к водителю. На мое шоковое "а кто тогда отвечает???" водитель ответил "пассажиры!". О, как! Не у меня одной было такое кресло, несколько человек нас таких было. Сидели, как жерди проглотившие. Но возмутилась я одна. Что это за рабская покорность, люди???

Кажется, я начинаю понимать подругу, которая предпочитает Турцию...

Водителя микроавтобуса Мерседес, который пожалел бензина на кондиционер, зовут Фими, запомните это имя.
« Отредактировано: 16 Август 2017, 19:50:29 от Вероника С »


Оффлайн Kasatka

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 1051
  • репутация: 133
  • МО и Москва
Ответ #1 : 17 Август 2017, 00:21:56
Видит небо: я не скандальный клиент. Я 100500 раз повторила, что в десятичасовой дороге мне нужен кондиционер. Милая дама, продающая экскурсии, позвонила, проверила, гарантировала. Только на этих условиях я и поехала.

Машина нас забрала первыми и я еще раз уточнила: куда лучше сесть, чтобы максимально чувствовался кондиционер. Сели. Ну, а дальше... по нарастающей: мне не хотелось конфликтовать, но и мучится 5 часов в одну сторону тоже не хотелось... Попросила включить, водитель огрызнулся "так не жарко же", но включил. На минимум. Было сносно. Потом выключал, каждый раз просить - это конфликт, старалась терпеть. На цифре 2 кондей стоял один скромный промежуток времени за 10 часов, остальные на "0". После очередного отключения, когда я набралась смелости и снова попросила включить, практически хором экскурсовод и водитель мне ответили "так мы ж тут замерзнем"... "тут" имелось ввиду на водительском сидении и рядом, никто из пассажиров за 10 часов поездки ни разу на мифический холод не пожаловался. Я действительно очень старалась не лезть на рожон: когда до цели оставалось 20 км, я решила, что переживу, а на обратном пути снова попрошу включить.

Ага... на обратном пути та же волынка: то включает, то выключает. Я уже начала себя грызть "ну, холодно мальчику, что я тоже...", но на последних километрах до дома, когда мы остались с водителем одни, мое терпение лопнуло и я высказала все, что думаю. Ну... и вьюноша высказал: "да я на ваш кондиционер столько бензина уже потратил! Если вам жарко сидите на своем севере и не приезжайте к нам". Вот и сложились кубики... А я еще придумала себя ругать за нечуткость...

Когда же, черт побери, прекратится этот омерзительный подход к туристу "и так сойдет"?! Какого лешего меня должно беспокоить холодно водителю или нет, он ребенок что ли? Почему нет куртки с собой в длительную поездку? К экскурсоводу те же вопросы. Я не покупала поездку "как-нибудь доедем", я покупала поездку с кондиционером!

Надоели сломанные кресла! Привет тебе, о единый билет до Крыма! Я ехала от Анапы до переправы в кресле, которое могло находиться либо в положении лежа, либо "не касайся спинки". Когда я обратилась к водителю с просьбой что-нибудь сделать, он ответил, что за это не отвечает, равно как и специальный человек, рассаживающий пассажиров, посоветовавший обратиться, собственно, к водителю. На мое шоковое "а кто тогда отвечает???" водитель ответил "пассажиры!". О, как! Не у меня одной было такое кресло, несколько человек нас таких было. Сидели, как жерди проглотившие. Но возмутилась я одна. Что это за рабская покорность, люди???

Кажется, я начинаю понимать подругу, которая предпочитает Турцию...

Водителя микроавтобуса Мерседес, который пожалел бензина на кондиционер, зовут Фими, запомните это имя.

Я Вас очень прошу, озвучьте пожалуйста имя и фамилию "милой дамы" продавшей экскурсию Вам, дабы не наступить на те же грабли.

Оффлайн Вероника С

  • :)
  • Сообщений: 18
  • репутация: 6
Ответ #2 : 17 Август 2017, 10:09:45
Kasatka,
"Милая дама" - без иронии милая, она действительно при нас звонила водителю и даже подсела к нам поближе, чтобы мы слышали, что водитель отвечает в трубке. Так что к ней никаких претензий. От нее же мы потом и узнали после поездки, когда подошли искать на Фими управу, что схема такова:

Водители, которые возят на экскурсии никому не подчиняются, это обычные частники. Как набирается экскурсия, договариваются с частником нужного калибра (смотря сколько мест требуется). То есть, по сути, жаловаться некому. Максимум, что можно - это провести с Фими воспитательную беседу.

На мой взгляд, реально повлиять можно только общим бойкотом: вот откажутся несколько групп поехать с Фими, тогда вьюноша задумается...

Оффлайн Сенечка

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 503
  • репутация: 44
  • В Щелкино со времен СССР)))
Ответ #3 : 19 Август 2017, 19:58:07
Не задумается.
Я впервые в этом году потеряла лояльность к крымчанам. С 2014-го прошло уже 3 года. А переходно-понимательный период в части туризма не то что не закончился, он, похоже, не начинался.
Первое - это таксисты. Они вроде и стали вежливые, и машины чистые, и можно цену более-менее адекватную найти. Но! Либо всю дорогу он будет жаловаться, что денег нет и туристов нет (причем дальше отметит, что 30 тысяч - не зарплата), что жизнь все хуже... Либо будет громко по телефону обсуждать беду, свалившуюся на его голову в виде нашей заявки в сочетании с пробкой в Феодоссии. А еще они все опаздывают, хоть на 15 минут, но приедут позже.
Второе - это хозяева пансионатиков, гостевых домов и квартир. Они берут с туристов нехилые деньги за проживание, но много лет никак не вкладываются в свой номерной (квартирный) фонд. Хотя деньги получаются, например, за сезон только с одного нашего номера немалые - 300 тыс руб. А таких номеров у хозяина десяток... При этом цена растет год от года, а номер хиреет: у шкафа отломилась планка, у двери отпала ручка, пластиковая створка просела и страшенно скрипит, душевая лейка льет в сторону. Это же мелочи и стоят они копейки. Бизнес ведется на отвяжись. Про квартиры слышала разговор двух хозяек: одна другой жаловалась, что не смогла выторговать у жильцов повыше цену, при этом сказала, что кондер решила ставить только, если в следующем году тоже сдаст с мая по август. Это как? Почему никто не думает о снижении потока туристов не из-за Турции, а потому что нас никто в Крыму не ждет, а воспринимает, как неизбежное зло. Хотя те, кто едут в Крым зачастую не так требовательны.
Третье - это общепит. Единицы понимают, как он должен работать. И начинать надо с персонала. А хорошего повара ты не наймешь, если у тебя нет элементарно оборудованной кухни. Или он сбежит от тебя через две недели, потому что готовить в тех условиях, которыми обладают большинство заведений Щелкино, вкусно и качественно невозможно! Это же касается и официантов (делающих вечное одолжение), и снабжения продуктами (у нас этого нет, и этого нет, и этого и.....). Собственники же кафе рассуждают иначе: мы сделаем все абы-как, а коли везде будет одинаково, то придут, никуда от голода не денутся.
Короче, надо уже заканчивать просто поднимать цены, рассчитывая на "нерезиновую" и невыездных. Эти две категории небесконечны. Надо делать уже ставку и на остальные регионы, а потому - цены ниже, вложиться побольше. Иначе найдутся люди, которые сделают это за коренных жителей.
« Отредактировано: 19 Август 2017, 20:13:37 от Сенечка »

Оффлайн Вероника С

  • :)
  • Сообщений: 18
  • репутация: 6
Ответ #4 : 19 Август 2017, 22:04:22
Сенечка,

Мне кажется, дело не в крымчанах... Я очень долго подряд отдыхала под Геленджиком. Когда приехала в первый раз, уже взрослой, с трехгодовалой дочкой, для нас будили повара в самом Геленджике (мы через него на свое место ехали) в обычном кафе на главной аллее. Просто, чтобы покормить ребенка, ибо было 6 утра и все открывалось гораздо позже. Сейчас это кажется фантастикой. Помню, как в Дивноморске я заказала 2 фаршированные помидоры (порция) и реально не могла с ними справится, как много было. И в кафе на нашем месте уже, довольно тихом, не кормили людей полуфабрикатами, сейчас кормят...  Кстати, прошлым летом в Абхазии я, если заказывала 2 блюда на обед или ужин, 1 точно доесть не могла, порции до сих пор большие и готовят очень вкусно. В Абхазии мало туристов, если сравнивать в Крымом и Краснодарским краем.

Мне кажется, эту наглость местного населения во многом культивируем мы сами, туристы. То, что бросается в глаза: под алкоголем наши часто бросают деньги на ветер... Ну, и всегда найдутся люди, которые этим воспользуются. Или без алкоголя... есть те, кто пальцы растапыривает... а общий фон и отношение меняется...

А добросоветные люди не перевелись, просто их нужно найти. Я очень довольна моим номером в Мысовом, где я сейчас живу. С прошлого раза есть приятное изменение: появилась мультиварка. Все так же чистенько все и не покоцано. И с официантами мне как-то больше везет... в Короне всегда все отлично, вот в Феодосии вчера да, косячила официантка, но потом миллион раз извинилась. Ну, я и оставила на чай меньше, чем обычно.  На коняшках дочка сегодня ездила, такой позитив! Я просто ждала, но и меня заразили хорошим настронием!). Водитель у нас прекрасный... Хотя сегодня, слышала жаловались на цены, мол, 100р от Мысового до Щелкино дорого... я не знаю... мож, и дорого, но уже года 4 такая цена и не поднимается... а тем, кто говорит "да тут всего ничего пешком", пожалуйста, идите пешком, кто мешает-то? А мне вот удобно доехать... и я рада, что цена не изменилась.

Так что не все так плохо и во многом виноваты мы сами))
Но к лучшему, да, стремиться надо)

Оффлайн Сенечка

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 503
  • репутация: 44
  • В Щелкино со времен СССР)))
Ответ #5 : 20 Август 2017, 08:47:10
Так о том и речь - надо стремиться! А никто не хочет. Моя знакомая, родившаяся в Щелкино, но уехавшая оттуда в 20 лет, в этом году сама завела подобный разговор. Она тоже отметила (и я с Вами согласна), что есть те, кто растет и развивается (например, Дельта, Рига, Рио, Азовский, Феличита). А остальные даже не на месте топчутся, а назад откатываются. Ее слова:"Приезжаю каждый год и впечатление все хуже и хуже. За 20 лет Украины людей отучили работать, а теперь еще развратили большими деньгами из федерального центра. У них теперь появились у многих стабильные рабочие места с зарплатой, поэтому для отдыхающих больше нет смысла стараться, можно просто задрать цену и получать свои бонусы (это про квартиры)." Даже то, что горожане не хотят, чтобы в городе появилось освещение, меня убивает.
А в Краснодарском крае, наоборот, народ теперь понял, что не прокатывает такое попустительство. И в Сочи я вижу только в плюс все, как по отношению, так и по условиям отдыха.

Оффлайн Вероника С

  • :)
  • Сообщений: 18
  • репутация: 6
Ответ #6 : 20 Август 2017, 10:34:38
Сенечка,

Сложный это вопрос... что где развивается... я в Риге останавливалась 3 раза, все 3 при Украине: на первой линии в одном и том же номере, со своей лесенкой к морю. Каждый год цена была чуть выше, но реальна. Когда Крым стал "наш" Рига загнула такую цену за этот номер, что просто смешно (в номере ничего не изменилось).
Про Краснодарский край тоже отзывы разные... на мой взгляд, жилье стало лучше, да, но "сервис" гораздо более хапужнический.
Про Сочи-Адлер. Да, шикарный вокзал (браво!), да, красивая Роза-Хутор, но сам город стал каменными джунглями. Кому-то нравится, наверное, но мне Москвы хватает.

И все же подчеркиваю, что многое зависит от нас самих. Зачем воровать подголовники в автобусах, открывать пиво об деревянный секретер, позволять детям щипать обезьянок (все факты из жизни), русские туристы во всем мире в большинстве своем заметны по особенностям поведения. Это менталитет... И пока не изменится массово менталитет русского туриста, русские курорты не изменятся тоже, на мой взгляд.

Оффлайн Сенечка

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 503
  • репутация: 44
  • В Щелкино со времен СССР)))
Ответ #7 : 20 Август 2017, 13:48:07
Но сейчас Ригу совсем перестроили. И сервис в ней тоже. Это уже вовсе не тот пансионат, что был при Украине и просто задирал цены.
А таких туристов, что Вы описали я с 2015-го уже в Крыму не видела. Все-таки возросшие цены поменяли контингент прибывающих, на мой взгляд.

Оффлайн Вероника С

  • :)
  • Сообщений: 18
  • репутация: 6
Ответ #8 : 20 Август 2017, 14:39:34
 Сенечка,
про Ригу: да, пару лет я туда не заходила, возможно, стало лучше.
А вот примеры про туристов этого года выпуска))) Вот прямо в течение последних 10 дней, увы((

Оффлайн Сенечка

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 503
  • репутация: 44
  • В Щелкино со времен СССР)))
Ответ #9 : 21 Август 2017, 20:45:13
Ну, ладно, пусть есть такие туристы. Но на то он и бизнес - закладывай риск таких "гостей" в цену, устраняй все поломки и утраты вовремя. Нельзя же не убирать улицы, если на них мусорят(это для сравнения, а не пример из реальной жизни).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:


Метки: [смотреть все] | популярные:
Азовское море (14) аренда жилья (20) базы отдыха (39) безопасность (13) впечатления (9) выбор места отдыха (8) город (200) гостиницы (39) граница (9) дачи (9) деньги (9) дети (20) документы (9) дома (173) дорога (9) достопримечательности (13) еда (66) ехать или не ехать (7) жилье (185) здоровье (10) интересное (9) как доехать (21) кафе (52) квартиры (16) Крым (14) магазины (9) негатив (8) недвижимость (8) отдых (8) пансионаты (40) пляжи (13) поезда (8) понос (1) почему Щелкино (7) природа (10) развлечения (28) снять жилье (14) спорт (9) таможня (9) транспорт (33) фото (123) цены (9) частный сектор (10) чем заняться (21) что посмотреть (18) экскурсии (21)



Форум shelkino.com: Интересная и полезная информация о городе Щелкино и Казантипском полуострове. Все об отдыхе на Крымском приазовье | Крымский форум