Реклама
О Щелкино и мысе Казантип

Карта Щелкино с номерами домов
Карта Щелкино (вид из космоса)
Карта Щелкино с объектами
Щелкино на карте Крыма
Все дома Щелкино
Карты Щелкино и Казантипа
Информация о городе Щелкино, история Щелкино
Полуостров Казантип и мыс Казантип, Казантипский заповедник
Флора и фауна Казантипа
Крымская атомная станция (АЭС)
Новости Щелкино

Справочная информация

Телефоны Щёлкино и Ленино, правила набора номера
Погода в Щелкино и температура Азовского моря

Транспортные вопросы

Как доехать до Щелкино
Покупка билетов на поезд
В Щелкино на самолете
Авиабилеты
В Щелкино на машине
Инструкция по покупке билетов на поезд через интернет
Граница Россия - Украина
Провоз животных через границу
Расписание автобусов от и до Щелкино
Из Щёлкино в Коктебель
Прокат автомобилей в Крыму


Жилье в Щелкино

Обсуждение аренды жилья
Каталог жилья от хозяев
Агенты по аренде квартир
Пансионаты в Щелкино
Квартиры от компании   "Щёлкино.РУ"
Квартиры и цены - статистика

Полезная информация для тех, кто едет в Щелкино на отдых

Сотовая связь в Украине и Щелкино
Обмен валюты в Щелкино
Банкоматы и банки, денежные переводы
Интернет в Щелкино
Где в Щелкино хорошо кормят
Хорошие кафе в Феодосии, Керчи, и других городах Крыма
Цены в Щелкино. Сколько денег потратили на отдых
Цены на продукты питания в Щелкино
Любые вопросы о Щелкино
Рыба и рыбалка
Отдых в палатке
Погода в Щелкино и температура Азовского моря
Прокат автомобилей

Экскурсии, развлечения, интересное

Любые вопросы об экскурсиях, развлечениях
Достопримечательности Крыма
Аквапарки в Крыму
Прогулки по побережью
Пешие прогулки по Казантипу
Конные прогулки в Щелкино
Морские прогулки вокруг Казантипа
Экскурсии на атомную станцию
Прокат велосипедов, мотороллеров
Пляжные развлечения
Татарская бухта
Кайтсерфинг в Щелкино
Занятия Йогой
Рыба и рыбалка
Фестивали в Щелкино
Встречи участников форума shelkino.com

Фото

Фотографии Щелкино
Мыс Казантип
Фотографии Крымской АЭС
Панорамные фотографии
Щелкино 2008, май. Город.
Щелкино - город кошек
Щелкино 2008, май. Побережье
Все дома Щелкино

Впечатления и рассказы. Жизнь города

Впечатления и рассказы об отдыхе в Щелкино
Почему именно Щелкино?
Щелкино - взгляд в будущее!
Строительство нового микрорайона в Щелкино (Арабатская миля)
Жизнь в Щелкино
Экология

О сайте | Контакты

Москва - Нех./Гопт. - Щёлкино. Проект "Крым 2012"

Просмотров темы: 10128

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
: 23 Август 2012, 23:01:31
Москва - Щёлкино
Среда, 01.08.2012 ~09:45, BP Бутово.
Страховка: Green Card на месяц, приобретена с помощью ЕДС АВЕРС.
Погранпереход: Нехотеевка/Гоптовка, время прибытия: Пятница, 03.08.2012 ~03:00, пройден примерно за 4:30.
Ночевка в отеле "Вояж" в городе Воронеж...
Прибытие в Щёлкино: 03.08.2012 ~23:30 (по Москве).

Щёлкино - Москва
Понедельник, 20.08.2012 ~9:30, мыс Черепаха.
Погранпереход: Гоптовка/Нехотеевка, время прибытия: Вторник, 21.08.2012 ~10:45, пройден за 1 час ровно. Максимильян задержался, закончил прохождение границы в 12:05.
Ночевка в отеле "Берлога" на Харьковской объездной.
Прибытие в Москву 22.08.2012 ~00:30 (по Москве).

Щёлкино-Коктебель-Евпатория-Z'20-Севастополь-Балаклава-Белая Скала-Симферополь-Ялта-Симеиз-Ай-Петри. Таковы результаты проекта "Крым 2012". Эмоции бьют через край и чрезвычайно тяжело сдержать слез расставания еще на год с любимыми местами.


Отчет бортового компьютера:


По традиции, back-ссылка на отчёт прошлого года: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7034

... продолжение следует ...
« Отредактировано: 24 Август 2012, 14:52:58 от Dvoryannikov »


Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #1 : 23 Август 2012, 23:05:04
Путевые заметки

Выезд с BP Бутово в 9:45. На МКАД не очень плотный поток, спокойно доехали до поворота на М4.

Здесь и далее километраж по одометру моей Вектрочки от BP Бутово.
Здесь и далее фотографии не ретушированные. Ретушь и ручная обработка кадров будет проводиться только с теми кадрами, которые сделаны в рамках специальных фотосессий, или просто чем-то выделяются из общей массы.

Забегая вперед скажу сразу: трасса М4 до Воронежа действительно четырехполосная, но достаточно большой (около 100 километров) участок в головной ее части - сплошные ремонты. Скорость тут существенно ниже 100 км/ч.

О Воронеже и дальнешей дороге до границы - в следующих постах.

~ 40 км: Пункт оплаты проезда через платный участок, работающий в тестовом режиме. Предполагаемая стоимость проезда для легковушек днем - 30 рублей. Работают не все коридоры, в каждом по 5-7 машин. Потеряно 2 минуты. До того постоянный ремонт дороги, скушанный асфальт.

С ~ 80 км: Длинный ремонт дороги, кладут новый асфальт.

~ 97 км: Первая неприятность в дороге. Максимильян не успел завершить обгон грузовика перед участком ремонта по левой полосе. В результате заскочил на кучу грунта. Эксцесс обошелся без последствий, хотя колесо испачкалось, из-за чего мне всё время казалось, что оно кривое.

100 км: 11:00, средняя скорость меньше 100 км/ч.

~ 155 км: Стоят полицейские.

200 км: 11:57, средняя скорость увеличивается.

~ 203 км: Постояли, отдохнули 10 минут.

~ 230 км: Полицейские.

~ 297 км: Полицейские пасутся на остановке общественного транспорта.

300 км: 13:07.

~ 306 км: Ремонт моста и развязки. Организовано однополосное движение, потом еще 10 километров низкокачественного полотна, трясет.

Приближаемся к Ельцу, траффик существенно возрастает, причем как легковой, так и грузовой.

~ 370 км: Свернули в Елец покушать, так как не все доверяют придорожному сервису. 13:47. Елец - красивый город, но очень плохие дороги, ехали медленно и долго, искали где можно хорошо покушать.
В 15:30 закончили обед. Кафе Карамель.


Димонишенко как обычно крутится-вертится.



Участники проекта.
Максимильян:



Полина:



Димонишенко:


Лена:


Меня как обычно на кадрах нет.

Дима с мамой играют в какую-то игру:


Расходы на пятерых - 1540 рублей. На улице +30...


~ 387 км: Заправка в Ельце, АЗС Shell, 31 л. 95-го бензина х 28.75 = 900 рублей.

400 км: 16:01.

~ 421 км: Начало платного участка, работают все коридоры, стоимость проезда для легковушек днем - 60 рублей, в очередях 10-12 машин, потеряли 5 минут.

Вторая (и самая крупная) неприятность произошла через несколько километров. Я немного оторвался от Максима по причине небольшой заминки в работе коридора оплаты и Максим начал меня догонять. Сказал, что гнал за мной 160, пока вдруг не почувствовал какие-то странные водяные капли на руке, высунутой в окно. Затем послышались звуки "как-будто камушки по защите картера стучат", а затем температура крутанулась до 130... Он остановился на кстати подвернувшейся заправке и понял, что движок перегрелся, позвонил мне.
Я с большим трудом нашел разворот сначала в одну сторону, а затем в другую, потратив на это наверно минут 20, даже выехал за границы платного участка в сторону Москвы.



Обнаружили, что лопнул расширительный бачок с ОЖ, и большая часть жидкости вытекла. Посмотрели масло, которое на взгляд оказалось нормальным, без примесей тосола.
Звоню в АВЕРС и прошу найти мне магазин, и желательно, сервис, где-нибудь в Задонске или Воронеже, которые смогут мне продать расширительный бачок и желательно тут же его поставить.
Диспетчеры ответили, что найти таковых в Задонске не представляется возможным, и что если получится, мы должны потихоньку двигать в Воронеж. Попытались подклеить бачок, который всё равно пропускал какую-то часть жидкости.



Затем малым ходом двинули в Воронеж.
Примерно через 10 километров я заметил, что из выхлопной трубы у Максимильянового мобиля пошел белый дымок, более похожий на пар. Меня это встревожило, а еще через километр Максимильян сворачивает на обочину и говорит, что движок как-то странно вибрировать начал. Я достаю масляный щуп и понимаю, что нам неповезло. Тосол все-таки пошел в масло, что говорило о как минимум пробое прокладки головки блока. Молим бога, чтобы головку блока не покоробило.
Сообщаю о новых неприятностях АВЕРС-у с просьбой не только найти бачок, но и найти сервис, который сможет быстро произвести ремонт двигателя, т.е. замену прокладки - это минимум, плюс возможно дальнейший ремонт.
К сожалению, за МКАД-ом о таком понятии, как круглосуточный сервис, можно видимо забыть. На одном из автосервисов нам конечно пообещали, что если мы успеем приехать до 21:00, то они "посмотрят в чем дело".
Тем временем цепляю Z-мобиль Максимильяна на галстук и со скоростью примерно 70-80 км/ч мы двигаем в Воронеж.

Чем ближе к Воронежу, тем более лихие маневры наблюдаются на дороге. В плане организации дорожного движения и культуры водителей Москва - просто идеальный город по сравнению с Воронежом.

Приехали к тому автосервису, который нам нашли диспетчеры АВЕРС примерно в 20:30 и естественно получаем закрытые на замок двери. В соседнем автомагазине покупаем все необходимые запчасти, в том числе этот пресловутый расширительный бачок и прокладку головки блока. Продавцы нам сказали, что работники сервиса свалили с работы пораньше, несмотря на то, что обещали нас дождаться до 21:00.
Пришлось воспользоваться альтернативным вариантом. Тем временем диспетчеры АВЕРС подобрали нам гостиницу Вояж, два номера, двухместный - 2100, трехместный - 2400. Гостиница середнячком, до Берлоги естественно не дотягивает, но как говорится, на безрыбье и рак рыба. Поужинали в кафе "Вермишель", местный фастфуд (в это время в том районе ничего более качественного не нашли), 660 рублей на пятерых.

Здесь пора сказать спасибо всем известной ЕДС "АВЕРС". Для решения всех возникших проблем с ремонтом автомобиля и поиском гостиницы, нам потребовалось только совершить звонок. Не потребовалось сидеть в интернете с проблемой поиска телефонов, заниматься обзвоном и пр. Диспетчеры живо взялись за решение наших проблем.

В девять часов утра мы с Максимильяном уже на автосервисе, где мастер пообещал нам, что если вдруг понадобится шлифовка головки блока, то он постарается сам съездить в мастерскую и успеть сделать все-таки ремонт за один день. Забегая вперед, скажу, что шлифовка не потребовалась, зато заменили половину карбюратора. У Максимильяно теперь Z-мобиль потребляет в два раза меньше топлива. Весь ремонт (замена прокладки головки, расширительного бачка, замена карбюратора) - 5200, запчасти (масло, тосол, прокладки...) - 1500 рублей.

За время ремонта позавтракали опять в Вермишели. Насколько хорош был ужин, настолько плохим был завтрак. Салат подкисший, блинчики из полуфабриката... 600 рублей.
Сходили в детский парк "Орленок", покатались вместе на Американских Горках, потом Дима пересек препятствия на "Воздушном Десанте". Не ожидал, что он осилит до конца всю полосу...

Пообедали домашней кухней в маленькой (на 4 стола) столовке в кафе "Вояж". Вкусно, качественно, недорого.

К 18:00 нам отремонтировали машинку и мы выдвинулись из Воронежа в сторону Старого Оскола в 18:45, периодически останавливаясь и проверяя двигатель. Тут же уперлись в пробку на выезде, в которой потеряли почти час.

Воронежский пешеход - это камикадзе. Он не смотрит на дорогу при переходе через улицу ВООБЩЕ.

... продолжение следует ...
« Отредактировано: 28 Август 2012, 22:21:41 от Dvoryannikov »

Оффлайн Глаголька

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 1135
  • репутация: 31
  • Москва, Печатники и немного Тула
  • Буду в Щелкино: пока вряд ли...
Ответ #2 : 24 Август 2012, 09:35:17
Dvoryannikov, офигеть! А я после прочтения первого поста минут 5 втыкала, чо это вы 3 дня до Щелкина ехали. Думала можт достопримечательности какие смотрели в Воронеже (мы в том году в Дивногорье ездили - очень красиво там). Путь продолжение скорее последует, очень хочется узнать, что все закончилось хорошо.

Оффлайн aleksandr-dok

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 600
  • репутация: 43
  • москва свао
  • любимый двигатель
Ответ #3 : 24 Август 2012, 11:11:07
почему по М4 ?!только после игр в сочи.!!!тогда дорога будет "обкатана"

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #4 : 24 Август 2012, 11:57:12
почему по М4
По М4 решили попробовать по трем причинам:
1. 500 км. двухполоски. Да и от Оскола до Белгорода тоже двухполоска.
2. Хотели свернуть на Шебекино/Плетеновку. Почему не сделали этого - дальше в отчете.
3. 3 года ездили по М2. Хотелось попробовать другую дорогу, тем более её так советуют на adybov.ru.

Не пожалел.

Оффлайн Fright

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 979
  • репутация: 62
  • Москва
  • Буду в Щелкино: Думал больше не приеду.
Ответ #5 : 24 Август 2012, 11:58:09
Примерно через 10 километров я заметил, что из выхлопной трубы у Максимильянового мобиля пошел белый дымок, более похожий на пар. Меня это встревожило, а еще через километр Максимильян сворачивает на обочину и говорит, что движок как-то странно вибрировать начал. Я достаю масляный щуп и понимаю, что нам неповезло. Тосол все-таки пошел в масло, что говорило о как минимум пробое прокладки головки блока. Молим бога, чтобы головку блока не покоробило.
В конце июля 2009 в 40+ градусную жару, правда уже на обратной дороге, испили эту чашу до дна.
Дорога казалось длится вечно - постоянные закипание-остывание-долив тосола...
Закончилось эвакуатором и переборкой движка в Курске. >:(

Юрий, отчёт классный, держит, только пожалуйста, не растягивай его на год! :) ;)
« Отредактировано: 24 Август 2012, 12:10:06 от Fright »

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #6 : 24 Август 2012, 11:59:09
очень хочется узнать, что все закончилось хорошо.
Ну раз мы здесь в Москве, и уже видны некоторые фотки, значит, очевидно, всё в итоге закончилось хорошо!

Оффлайн alesserg

  • Знаток Щелкино
  • Сообщений: 208
  • репутация: 12
  • М.О. Бронницы
  • Буду в Щелкино: с 06.08.14 по 16.08.14
Ответ #7 : 24 Август 2012, 13:40:06
постоянные закипание-остывание-долив тосола...
А что за машина которая постоянно закипает???? Особенно на ходу... Зимняя модификация?:)))

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #8 : 24 Август 2012, 15:07:57
Путевые заметки 2

С большим трудом миновав пробку на выезде из Воронежа, полетели в сторону Старого Оскола и Губкина...
Перед Евгеньевкой стоят дорожные полицейские и контролируют скорость, хитро спрятавшись за окно микроавтобусика. Их не видно совсем.

Трасса от Старого Оскола до Корочи с идеальным асфальтом, 4 полосы, освещается.

Мой бортовой самописец почему-то не зарегистрировал факт очень плохого асфальта + жуткий ремонт. Где-то в районе Корочи, но точно не помню где. Проезжали мы этот кусок в темноте, врагу не пожелаешь...

Проскочили Корочу (так правильно?), впрочем зря. Как оказалось, именно в этом городе нас ждали, чтобы отоварить нас зеленой картой страховые агенты АВЕРС-а. И тут следующий шок: диспетчеры сообщают, что на всех трех ПП (Нехотеевка, Грайворон, Шебекино) длинные очереди. И это в четверг ночью. Честно - мне стало малость не по себе, единственное утешение - что стоять нам эту очередь не по полуденной жаре.
Кстати, подтверждая мысль, озвученную на форуме, диспетчеры посоветовали ехать на Нехотеевку, т.к. очередь там двигается существенно быстрее, чем на маленьком ПП в Шебекино.
Последний КСП Аверса по пути к Нехотеевке - это КСП на объездной Белгорода в районе села Стрелецкое, который, впрочем оказался вовсе не в Стрелецком, а в Пушкарном. Белгород - красивейший в ночи, нам повезло увидеть праздничную подсветку по поводу дня города. Хотя карты Яндекса слегка привирают, пришлось слегка поплутать в поисках выезда на объездную. Но - язык до Стрелецкого однако доведет! И даже до Пушкарного тоже доведет. Кстати, агент на КСП 88, что в Пушкарном, просил диспетчеров АВЕРС-а поправить информацию о своем местоположении. Еще раз: КСП 88 находится не в Стрелецком, а в Пушкарном, по моему даже чуть дальше.

Заправился в Белгороде на АЗС "Лукойл". 48 литров 95 - 1491 руб.

Пока закупались страховкой (спасибо Листопаду, страховка для Максимильяна обошлась в ноль рублей ноль копеек, в обмен на подарочный сертификат), я решил еще раз проверить техническое состояние нашего зеленого пепелаца. Включаю фонарик, заглядываю под машину и... вижу большущую лужу тосола!!!

Поверьте, меня тяжело ввести в ступор. Я считаю, что практически любая проблема решаемая. Но не в 11 ночи где-то в районе объездной Белгорода на второй день пути, в течение которых мы всё еще не доехали даже до границы. Особенно когда ты заглядываешь под капот и видишь, что тосол течет откуда-то из района прокладки головки блока (в темноте точнее не разобрать, даже с фонариком).
АВЕРС конечно молодцы, и я знал, что они помогут и во второй раз, но ведь очень хотелось попасть в Щёлкино, и каюсь - я смалодушничал. Озвучиваю мысль: "Давай нафиг оттащим Z-мобиль на сервис в Белгороде, возьмем самое необходимое, погрузимся в Вектрочку и поедем дальше. А девятину захватим на обратном пути". Но Максимильян был тверд как скала и настаивал на своем: "Мой таZик доедет до Щёлкино, полюбому!!!"

... продолжение следует ...

Оффлайн Tantel

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 374
  • репутация: 27
  • Москва
  • В жизни должно оставаться время для радости.
Ответ #9 : 24 Август 2012, 15:33:56
Читаешь, как детектив :) заглянув в конец книжки ведь уже знаешь, что враг будет повержен и наши выйдут победителями! +1

Оффлайн Fright

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 979
  • репутация: 62
  • Москва
  • Буду в Щелкино: Думал больше не приеду.
Ответ #10 : 25 Август 2012, 00:50:02
А что за машина которая постоянно закипает? Особенно на ходу... Зимняя модификация?)
Это был ВАЗ 21041, один из четырёх авто, участвующих в поездке, не мой, поэтому год выпуска и пробег
не скажу.

Alexey

  • Гость
Ответ #11 : 25 Август 2012, 12:01:55
А что за машина которая постоянно закипает? Особенно на ходу... Зимняя модификация?)
Это был ВАЗ 21041, один из четырёх авто, участвующих в поездке, не мой, поэтому год выпуска и пробег
не скажу.

Когда я был "маленьким", у меня была такая машинка (21041), и насколько помню, привод вентилятора охлаждения двигателя там - механический, поэтому сам Бог велел кипеть в 40-ка градусную жару.
А, вообще - полторы тыщи км (в один конец) на четвёрке, наверное подвиг...

Оффлайн Fright

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 979
  • репутация: 62
  • Москва
  • Буду в Щелкино: Думал больше не приеду.
Ответ #12 : 25 Август 2012, 12:43:37
А что за машина которая постоянно закипает? Особенно на ходу... Зимняя модификация?)
Это был ВАЗ 21041, один из четырёх авто, участвующих в поездке, не мой, поэтому год выпуска и пробег
не скажу.

Когда я был "маленьким", у меня была такая машинка (21041), и насколько помню, привод вентилятора охлаждения двигателя там - механический, поэтому сам Бог велел кипеть в 40-ка градусную жару.
А, вообще - полторы тыщи км (в один конец) на четвёрке, наверное подвиг...

На нашей четвёрке был электровентилятор и включаться должен был автоматически..., но не включался :),
плюс неисправный термостат и возможно помпа - её поменяли "до кучи". :)
Машина принимала участие в поездке дважды, причём на пути туда 1500 км и там, порядка 1000 км,
проблем не было...они возникали на обратной дороге - жара, запыленный, грязный радиатор и любовь
к динамичной езде хозяина авто делали своё "чёрное" дело. ;D

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #13 : 26 Август 2012, 11:09:28
А, вообще - полторы тыщи км (в один конец) на четвёрке, наверное подвиг...
А раньше и на Запорах ездили, и на копейках.
Избаловались мы, товарищи, избаловались...

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #14 : 26 Август 2012, 11:20:42
Путевые заметки 3

Достав все имеющиеся с нами фонарики пригляделись. Мне было интересно найти причину течи, не верилось, что прокладка дала слабину. И в самом деле, оказалось, что течет вовсе не прокладка головки, а шланг печки в верхней его части (где он подходит к двигателю). Это давало нам надежды на быстрый ремонт неисправности.
Для начала, подумав, что хомут просто слабо затянут, я решил подтянуть его, но с каждым оборотом винта, тосол начинал течь еще сильнее. Вторая версия, оказавшаяся в итоге правильной - хомут перетянули и он прорезал шланг.
Подумав, согласились с тем, что сейчас надо немного отдохнуть, если удастся - вздремнуть, потому что делать со шлангом, пока тосол горячий, решительно ничего нельзя было.

Спать конечно же не получилось, нервы давали о себе знать, но полчаса отдыха нам вовсе не повредили. Тосол остыл и мы быстренько сняли злополучный шланг, отрезали прохудившийся кусок и нацепили его обратно. Залили воду из нашего аварийного запаса и проверили герметичность системы - всё было на высоте.

Диспетчеры из АВЕРС-а сказали, что на таможне по прежнему очереди километровые, но если уж ехать, то лучше сейчас - не жарко. Приехали на Нехотеевку в 03:00. Очередь начиналась за ~300 метров до Лукойл-а. И тут парадокс - очередь двигалась достаточно быстро, но вот сами люди на ПП работали, как мне показалось, чрезвычайно медленно.

Позицию в начале очереди предлагали за 6000 рублей, но это - не наш метод. Периодически в очередь вклинивались всякие, купившие позицию, или просто наглецы. С одним из таких я чуть не подрался, но уж очень я не люблю портить свой фэйс, поэтому предпочел замять конфликт, дав ему понять, что он просто Condom...

Перед самыми коридорами, коих работало 8 или 10, один водитель советовал другому снять антенны для CB-радиостанции. Кстати, с антеннами многие. Судя по тому, что они проходили коридоры достаточно быстро, проблемм с этим у них не было.

Как я уже сказал, наши должностные лица работали очень медленно, но всё когда-то заканчивается, прошли мы российскую границу и встали в очередь перед Украинской таможней. Закупились в Duty Free, стоим дальше. Светает.

Украинские хлопцы работают за компьютерами еще медленнее. Интересная реплика последовала от погранца, когда я протянул ему идеально правильно заполненные иммиграционные карточки: "Ого. Неужели правильно заполнены. Не первый раз видимо".

Дальше стоят... эээ... как их правильно назвать? В общем, хлопцы стоят, в количестве нескольких человек, по одному на два-три коридора и занимаются тем, чем раньше занимались под отдельным навесом справа. В общем, задают глупые вопросы из разряда: "Первый раз, декларацию заполнять умеете и т.д.".
Со мной произошел такой диалог:
- Как часто пересекаете границу?
- Не первый раз.
- Когда последний раз?
- Год назад.
- На этой машине?
- Да, на этой.
- Досмотр проходили?
- Досмотр - нет, ни разу, а осмотр проходил.
- Ах вот значит как. Ну ладно. А декларацию заполняли?
- Когда надо было - заполнял. Но т.к. как правило я везу только товары для личного потребления, то в большинстве случаев мне это не нужно было.
Тут чувачок видимо опешил от такой моей решительности. Только попросил открыть багажник, окинул секундным взглядом мои сумки и тиснул мне заветную печать на талончик.

К слову говоря, Максимильяно после его ответа, что он здесь первый раз на авто, пощупали-таки, заставили открыть все сумки и т.п. Правда всё равно это заняло у него буквально две-три минуты.

Здравствуй, Украина. 7:20 утра по Москве.

... продолжение следует ...

Alexey

  • Гость
Ответ #15 : 26 Август 2012, 11:26:07
А раньше и на Запорах ездили, и на копейках.
Избаловались мы, товарищи, избаловались...

Раньше и вода была мокрее, и трава зеленее...Каждому времени - свои дети.

Юра, ничто не мешает( лично тебе ), пересесть с Вектры на Запор или Копейку...
Вопрос за мАлым - найти "Запор"  ;)

Оффлайн Tantel

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 374
  • репутация: 27
  • Москва
  • В жизни должно оставаться время для радости.
Ответ #16 : 26 Август 2012, 11:33:03
Вопрос за мАлым - найти "Запор" 
На Украине еще и не то можно найти :). А какие там "Победы" бегают, ммммм... Красавицы! Но я на такую пересесть не смогу, не умею я машины ремонтировать :)

ОтЗыВ

  • Гость
Ответ #17 : 26 Август 2012, 12:15:09
 По крайней мере в прошлом году в районе 90-х домов стоял один:
 

Оффлайн Dvoryannikov

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 617
  • репутация: 59
  • Москва
  • Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Ответ #18 : 29 Август 2012, 22:45:01
Добавляю фотографии сюда. У сообщения-адресата пропала кнопка "Изменить".

Поужинали в кафе "Вермишель", местный фастфуд (в это время в том районе ничего более качественного не нашли), 660 рублей на пятерых.



Вот такой котэ обитает около гостиницы:


В отеле:





Сходили в детский парк "Орленок":





Покатались вместе на Американских Горках:


Потом Дима пересек препятствия на "Воздушном Десанте". Не ожидал, что он осилит до конца всю полосу...




















К 18:00 нам отремонтировали машинку и мы выдвинулись из Воронежа в сторону Старого Оскола в 18:45, периодически останавливаясь и проверяя двигатель. Тут же уперлись в пробку на выезде, в которой потеряли почти час.




Одинокий светофор в полях Черноземья:

Оффлайн Глаголька

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 1135
  • репутация: 31
  • Москва, Печатники и немного Тула
  • Буду в Щелкино: пока вряд ли...
Ответ #19 : 30 Август 2012, 09:28:52
Фига се, какой парк в Воронеже. А мы его насквозь проезжали, только в Макдоналдсе останавливались. Знали бы - погуляли подольше.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:


Метки: [смотреть все] | популярные:
Азовское море (14) аренда жилья (20) базы отдыха (39) безопасность (13) впечатления (9) выбор места отдыха (8) город (200) гостиницы (39) граница (9) дачи (9) деньги (9) дети (20) документы (9) дома (173) дорога (9) достопримечательности (13) еда (66) ехать или не ехать (7) жилье (185) здоровье (10) интересное (9) как доехать (21) кафе (52) квартиры (16) Крым (14) магазины (9) негатив (8) недвижимость (8) отдых (8) пансионаты (40) пляжи (13) поезда (8) понос (1) почему Щелкино (7) природа (10) развлечения (28) снять жилье (14) спорт (9) таможня (9) транспорт (33) фото (123) цены (9) частный сектор (10) чем заняться (21) что посмотреть (18) экскурсии (21)



Форум shelkino.com: Интересная и полезная информация о городе Щелкино и Казантипском полуострове. Все об отдыхе на Крымском приазовье | Крымский форум