Реклама
О Щелкино и мысе Казантип

Карта Щелкино с номерами домов
Карта Щелкино (вид из космоса)
Карта Щелкино с объектами
Щелкино на карте Крыма
Все дома Щелкино
Карты Щелкино и Казантипа
Информация о городе Щелкино, история Щелкино
Полуостров Казантип и мыс Казантип, Казантипский заповедник
Флора и фауна Казантипа
Крымская атомная станция (АЭС)
Новости Щелкино

Справочная информация

Телефоны Щёлкино и Ленино, правила набора номера
Погода в Щелкино и температура Азовского моря

Транспортные вопросы

Как доехать до Щелкино
Покупка билетов на поезд
В Щелкино на самолете
Авиабилеты
В Щелкино на машине
Инструкция по покупке билетов на поезд через интернет
Граница Россия - Украина
Провоз животных через границу
Расписание автобусов от и до Щелкино
Из Щёлкино в Коктебель
Прокат автомобилей в Крыму


Жилье в Щелкино

Обсуждение аренды жилья
Каталог жилья от хозяев
Агенты по аренде квартир
Пансионаты в Щелкино
Квартиры от компании   "Щёлкино.РУ"
Квартиры и цены - статистика

Полезная информация для тех, кто едет в Щелкино на отдых

Сотовая связь в Украине и Щелкино
Обмен валюты в Щелкино
Банкоматы и банки, денежные переводы
Интернет в Щелкино
Где в Щелкино хорошо кормят
Хорошие кафе в Феодосии, Керчи, и других городах Крыма
Цены в Щелкино. Сколько денег потратили на отдых
Цены на продукты питания в Щелкино
Любые вопросы о Щелкино
Рыба и рыбалка
Отдых в палатке
Погода в Щелкино и температура Азовского моря
Прокат автомобилей

Экскурсии, развлечения, интересное

Любые вопросы об экскурсиях, развлечениях
Достопримечательности Крыма
Аквапарки в Крыму
Прогулки по побережью
Пешие прогулки по Казантипу
Конные прогулки в Щелкино
Морские прогулки вокруг Казантипа
Экскурсии на атомную станцию
Прокат велосипедов, мотороллеров
Пляжные развлечения
Татарская бухта
Кайтсерфинг в Щелкино
Занятия Йогой
Рыба и рыбалка
Фестивали в Щелкино
Встречи участников форума shelkino.com

Фото

Фотографии Щелкино
Мыс Казантип
Фотографии Крымской АЭС
Панорамные фотографии
Щелкино 2008, май. Город.
Щелкино - город кошек
Щелкино 2008, май. Побережье
Все дома Щелкино

Впечатления и рассказы. Жизнь города

Впечатления и рассказы об отдыхе в Щелкино
Почему именно Щелкино?
Щелкино - взгляд в будущее!
Строительство нового микрорайона в Щелкино (Арабатская миля)
Жизнь в Щелкино
Экология

О сайте | Контакты

В Щелкино на поезде. Вопросы о покупке билетов на поезд

Просмотров темы: 343200

Alexey

  • Гость
Ответ #1120 : 21 Июнь 2012, 08:58:53
ТАМ НА ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ НА 98 МНОГО БИЛЕТОВ ВЫКИНУЛИ, ПЛАЦКАРТА, НО МНЕ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ НА 192
Не не не)) 97/98 - ушёл в небытие, как по качеству, так и по расписанию.


Оффлайн Аленькая

  • :)
  • Сообщений: 6
  • репутация: 0
Ответ #1121 : 21 Июнь 2012, 19:04:00
Подскажите, пожалуйста, надо брать билеты обратные в Москву, вот не знаю что лучше в интернете ловить или в кассу ехать? Если в кассу, то в какую и ко скольки? И еще, в кассах наличные только принимают или можно карточкой расплатиться?

Оффлайн Roman

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 3985
  • репутация: 153
  • Москва
Ответ #1122 : 27 Июнь 2012, 19:09:08
Аленькая, после того, как покупка через интернет довольно широко распространилась, РЖД, судя по всему, стали "улучшать качество сервиса", и теперь, как понимаю, в интернете вариантов часто меньше, чем в кассах. А в обычных кассах, меньше чем в коммерческих (часть из которых принадлежит тем же РЖД).
Так что, даже сложно что-то определенное посоветовать.
В интернете билетов может не быть, или будут, но не лучшие места. А в кассах нужно успеть к окну в нужное время.
Решайте как удобнее вам.

Еще, кстати, зависит от того, на какие даты билеты, и какие - плацкарт или купе. Купе, в большинстве случаев купить намного проще, чем плацкарт.

Лично я пробовал бы через интернет, смотря по ситуации, что там есть. Возможно, взял бы какие-то не лучшие места. А потом ловил бы более хорошие, и сдавал первые билеты. А может, не брал бы ничего, и ловил потом. А ехать рано утром на вокзал мне просто очень лень:)
« Отредактировано: 30 Июнь 2012, 14:00:47 от Roman »

Оффлайн berezka75

  • :)
  • Сообщений: 4
  • репутация: 0
Ответ #1123 : 27 Июнь 2012, 23:24:43
Но в день продажи ничего из этого не было. Как же я "люблю" наше долбаное РЖД...Даты выброса билетов в последнее время, стали вообще загадкой.
Добрый день! В прошлом году кассирша РЖД "по секрету" сказала, что билеты "выбрасывают" каждую декаду. К тем, которые не успели продаться в предыдущую декаду добавляются новые и, таким образом, ближе к дате отправления получается самое большое кол-во билетов. Получается, что взять билеты проще в последнюю декаду перед отправкой поезда.

Оффлайн Аленькая

  • :)
  • Сообщений: 6
  • репутация: 0
Ответ #1124 : 28 Июнь 2012, 15:15:09
Roman, спасибо, купила билеты в кассах МЖА, пришлось, конечно, встать пораньше, но там билетов больше, чем на сайте РЖД, т.е. на РЖД даже вагонов меньше отображается, так что решила не рисковать, ибо 5 августа, плацкарт, 236 поезд, обратные билеты... даже удивилась, но взяла очень хорошие места)

Оффлайн Михаc

  • Любитель Щелкино
  • Сообщений: 84
  • репутация: 7
Ответ #1125 : 29 Июнь 2012, 09:56:17
Аленькая привет, а на сколько дороже у МЖА? много ли там народу?  и что за поезд 236? их же вроде два всего?

Оффлайн soralena

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 753
  • репутация: 30
  • Москва
  • Буду в Щелкино: теперь уже и не знаю...
Ответ #1126 : 29 Июнь 2012, 15:10:54
В Мжа точно такие же цены как и в РЖд, комиссии нет, народ толкается только с утра (это я про Комсомольскую говорю), после 10 утра уже людей нет. 236 идет из Феодосии в очень удобное время в 19 с копейками, т.е. целый день вы загораете, купаетесь, часов в 5 вечера (если с запасом) выезжаете в Феодосию. 236 с этого года фирменный, как будет на самом деле, никому не известно. Но из Фео это был единственный приличный поезд раньше был. В Москве вы в 8 часов вечера, пробки уже по-тихоньку убавятся, если конечно это не пятница. Почитайте ранее я писала, что на этот поезд после 9-00 выбрасывают еще 2 вагона плацкарта (13 и 14 вагон), не знаю как ситуация с билетами на выходных (если уезжать), но я специально брала на будний день, поэтому проблем с приобретением обратных билетов не испытала вообще.

Оффлайн alesserg

  • Знаток Щелкино
  • Сообщений: 208
  • репутация: 12
  • М.О. Бронницы
  • Буду в Щелкино: с 06.08.14 по 16.08.14
Ответ #1127 : 29 Июнь 2012, 15:32:04
В Мжа точно такие же цены как и в РЖд, комиссии нет,
Как нет комиссии? Всегда они брали на 150 или 200 р. больше за каждый билет! Правда я уже пару лет не пользуюсь их услугами, как появилась продажа на РЖД, необходимость в МЖА пропала совсем! Кстати вчера столкнулся с такой вещью... брал билет сестре с Киева до Семь Колодезей. Люкс на сайте Укр Зализныци стоит 857грн.(3527р.), а на РЖД тот же билет на то же место в том же вагоне 6700р.!
P.S. Посмотрел на сайте МЖА, действительно сбор отменен, если только МЖА не оказывает Вам дополнительных услуг!!! Интересно... что за услуги в кассе мне могут оказать кроме продажи билета??? Массаж или еще что-то)))
« Отредактировано: 29 Июнь 2012, 15:44:27 от alesserg »

Оффлайн Аленькая

  • :)
  • Сообщений: 6
  • репутация: 0
Ответ #1128 : 29 Июнь 2012, 17:43:41
Я так поняла, что комиссия 300 р. за билет если заказывать по телефону или интернету. Я приехала к 7 утра на Комсомольскую, народу уже прилично было, к кассе была 6 в очереди, где-то в 8.30 купила билеты, кстати, 13 вагон и я брала на воскресенье, думала вообще сейчас ажиотаж будет) но нет, все в порядке, так что советую, если не хотите рисковать, ехать в МЖА

1mm1

  • Гость
Ответ #1129 : 30 Июнь 2012, 15:32:27
И ещё раз про стоимость ж/д билетов.
Наткнулся на эту статью, решил выложить, кому интересно прочтёт.
Как говорится без комментариев.

Деконструкция плацкарты

Дивная новость: оказывается, Министерство финансов нашей с вами страны предложило Министерству нашего же с вами транспорта «отменить компенсацию выпадающих доходов для РЖД от перевозок пассажиров в регулируемом государством секторе». С канцелярского перевожу на русский: пассажир плацкартного или общего вагона оплачивает сегодня примерно две трети себестоимости билета, за оставшуюся треть рассчитывается с железнодорожниками бюджет – и вот от этой практики предложено отказаться.
С немалым эхом новость. Плацкартные/общие вагоны пользуются у народа большой популярностью, и вовсе не от того, что публика наша предпочитает аскетизм в быту и в путешествиях. Билеты в купейный вагон сегодня, знаете ли, настолько дороги, что смахивают уже на стратегические инвестиции. Кредиты на такие билеты выдают, вот что.
Теперь вот и самые дешевые места в поездах дальнего следования могут подорожать ощутимо.
Впрочем, и логику Министерства финансов понять можно: бюджетная треть при умножении на число билетов дает в сумме 17 миллиардов рублей годовых расходов. Особенно досаждает чиновникам тот факт, что платить приходится даже за работоспособное население в возрасте от 23 до 60 лет. Неужели кто-то скажет, что для инженера или учителя дорого заплатить 2100 рублей за поездку от Москвы до Сочи в конце июня? Даже если увеличить тариф на ту самую выпадающую треть, все равно больше трех тысяч с небольшим не получится. Семья из двух взрослых, туда и обратно – всего-то тысяч двенадцать с половиной на дорогу выходит. Даже на еду останется, еще и на проживание где-нибудь в сочинской съемной квартирке.
Это я примерный ход мыслей чиновников излагаю. И еще один тезис, без которого наши бюрократические умы не обходятся: сэкономленные средства можно будет направить на что-нибудь важное для страны, общественно значимое. Расширение Москвы, например, расходов солидных требует или вот еще новый стадион для «Зенита»: год назад казалось, что он обойдется в 33 миллиарда рублей, но этим летом выяснилось, что меньше 44 миллиардов не получится. И с кого же взимать эти дополнительные 11 миллиардов?
Добавлю теперь от себя: хорошо бы достроили поскорее наш всесветно знаменитый стадион, а то подскочит его стоимость еще разок, и придется уже не только пассажиров притеснять, но и других получателей бюджетных средств. Младший медицинский персонал, например: врачам ведь платит государство предостаточно (как могут подумать в том же Министерстве финансов) – вот пусть и за санитарок заодно управляются, не сахарные.
Кто ищет резервы, тот всегда найдет.
Странное дело, однако, выходит с этими нашими Российскими железными дорогами, реформа которых продолжается не первый год, однако никак не может принести стране и ее гражданам ощутимую пользу. Только убытки, пожалуй, и приносит. В плацкартном вагоне из столицы в столицу олимпийскую 2100 рублей (3000 с гаком в уме), а на самолете тем же маршрутом – от 3300 рублей, комфорт и скорость сравнивать не будем. И это все притом что самолеты в воздух поднимаются довольно-таки новые, а биография каждого из плацкартных вагонов заслуживает уважительного внимания историков новейшего времени.
А разве лучше обстоят дела с пригородными перевозками? Поездка от Петербурга до какого-нибудь Выборга давно уже стала настоящим путешествием, на которое лучше бы отложить деньги заранее. Такая же ситуация с Лугой или Малой Вишерой. И опять: постоянный неумолимый рост тарифов ничуть не означает появления в вагонах электричек кондиционеров или туалетов.
В общем, поневоле у всякого думающего о себе, о жизни, о стране пассажира один серьезный вопрос встает ребром: а насколько обоснованны и прозрачны все эти впечатляющие тарифы? Может ли в самом деле поездка по железной дороге почти догнать по себестоимости авиаперелет и оставить далеко позади перевозки на автобусах? Хотя те же бензин/керосин сегодня совсем не дешевы. Что отражено в тарифах: реальные и необходимые расходы железнодорожников или же «что-то еще»?
Риторический вопрос. Совсем не секрет, что любой из нас, протягивая купюры кассиру на железнодорожной станции, платит не только за доставку своего бренного тела из пункта А в пункт Б, но и за успехи футбольного клуба премьер-лиги «Локомотив» (чей бюджет составляет порядка двух миллиардов рублей в год и обеспечивается по большей части из средств ОАО «РЖД»). При этом клубов с аналогичным названием в России множество, и каждый из них претендует на свою часть железнодорожных денег. А еще на шее у пассажиров – огромный управляющий аппарат ОАО с огромными же зарплатами топ-менеджеров: согласно отчетам самой компании, совокупные доходы 25 членов ее правления в прошлом году превысили 1 миллиард 374 миллиона рублей. Можете сами разделить, если интересно.
Известно также, что на условиях анонимности сами железнодорожники – не высшего звена, но уж среднего точно – готовы признать, что существующие тарифы вполне можно и нужно пересмотреть в сторону снижения. Было бы желание. Лично общался с видным деятелем одной из пригородных железнодорожных компаний, от которого услышал: билеты на электрички столь дороги по одной субъективной причине – ОАО «РЖД» требует от перевозчиков слишком большую плату за использование инфраструктуры.
Несправедливо большую, сказал мне этот менеджер.
И вот интересно: что мешает российскому Министерству финансов, озаботившемуся экономией бюджетных средств, обратить внимание на формирование тарифов РЖД, на прозрачность и обоснованность бюджета этой компании, 100% акций которой принадлежат государству? Неужели оно остерегается обнаружить вдруг, что заявленной себестоимости проезда – если брать именно необходимые расходы – не может быть в помине? Что можно не только вывести за скобки многочисленные дорогостоящие «Локомотивы», но и аппарат управленческий оптимизировать? А заодно сделать разумными инфраструктурные платежи, ведь прокладывались все эти рельсы/шпалы за наш с вами счет, по большей части еще в Советском Союзе, а теперь за их использование с нас же – в конечном итоге – и дерут втридорога.
Такие выводы стали бы прямым путем к сокращению бюджетных выплат в пользу ОАО «РЖД», к серьезной экономии государственных средств. Без ущерба для пассажиров. Но понимаю: доказывать все это хлопотно, подобное расследование чревато серьезнейшими конфликтами с влиятельными чиновниками и их партнерами. Проще и безопаснее оставить все в ОАО «РЖД» как есть, возложив еще одну дополнительную статью расходов на плечи населения.
Не уверен, правда, что именно так должно бы поступать министерство финансов социального государства. У нас ведь с вами по Конституции – социальное.
...А еще прочел на днях на одном из интернет-порталов горячий спич известного столичного журналиста Михаила Бударагина. Пишет он о том, как сейчас живет и развивается наша страна, и вот его мысли: «Происходит деконструкция государства силами бюрократии. Причем нет никакого «плана», никакой стратегии и тактики. Просто каждый в своем углу занят своим делом: это дело тоже может быть очень разным, но суть его крайне проста на самом деле. «Я – губернатор, начальник местной полиции, руководитель телеканала – тут царь, бог, мораль и государство, и существует только желание моей левой пятки, больше не существует вообще ничего»...»
Перехлестнул слегка в эмоциях журналист Бударагин, но вектор движения обозначил верно. Главная сила и главная беда нашей с вами страны – бюрократия, осознавшая свою самоценность и отстаивающая собственные интересы. Чего бы это ни стоило. А что до населения – то пусть выживает, как может.
Опасно сегодня такое поведение, недальновидно. Кризис мировой не отступает, общественное напряжение нарастает – и не только в Греции с Египтом, но и в нашей стране тоже. Вон ведь как зачастили критически настроенные граждане на массовые митинги и манифестации, а ведь еще год-другой назад о подобной активности помину не было. И все настойчивей предъявляет себя публика радикально настроенная, желающая все в стране переменить, а эшелоны перенаправить с юга на север – отослав туда всю нашу нынешнюю безразмерную армию слуг народа. Не плацкартой даже, в общих вагонах.
Нет, не стоит сегодня подливать масла в огонь.
Хорошо бы это поняли в нашем с вами Министерстве финансов.

Автор статьи: Дмитрий ШЕРИХ
Источник: Санкт-Петербургские ведомости, выпуск № 118 от 29.06.2012.

Оффлайн Roman

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 3985
  • репутация: 153
  • Москва
Ответ #1130 : 04 Июль 2012, 22:57:20
В это трудно поверить, но РЖД запустили программу лояльности: http://rzd-bonus.ru/

Цитата
Участникам программы лояльности будут начисляться баллы за совершенные поездки, которые впоследствии можно будет обменивать на премиальные билеты в вагонах купе, СВ или «Мягкий».

Для участия в программе лояльности необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, после чего по электронной почте будет выслана временная карта участника программы. Для накопления баллов необходимо указывать номер карты при покупке билетов в кассах дальнего следования и/или на корпоративном портале ОАО «РЖД».

Подробные условия есть на сайте.
Кто будет покупать билеты, пробуйте, возможно, через несколько лет получится накопить на билет до Тулы, например:)


upd. Если я правильно понимаю их условия, то за билет в Семь Колодезей в одну сторону на плацкарте должны начислять 400 баллов, в купе 2000 баллов.
"Премиальная поездка" дается только в купе, и до Семи Колодезей она обойдется в 20000 баллов.
« Отредактировано: 04 Июль 2012, 23:02:21 от Roman »

Оффлайн Михаc

  • Любитель Щелкино
  • Сообщений: 84
  • репутация: 7
Ответ #1131 : 09 Июль 2012, 09:38:23
в общем, если 500 лет ездить отдыхать, то выгодно! ))

Оффлайн Roman

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 3985
  • репутация: 153
  • Москва
Ответ #1132 : 09 Июль 2012, 15:07:27
Не читал там условия, суммируются ли баллы по разным билетам, но если допустим, семья из 4-х человек ездит в купе, то по логике, уже после второй поездки будет возможность взять 1 бесплатный билет. А на плацкарте да, надо будет в пять раз дольше копить)

Alexey

  • Гость
Ответ #1133 : 07 Декабрь 2012, 20:15:49
Билеты на плацкартные места в 2013 году подорожают и станут дефицитом


Компания ОАО «Российские железные дороги (РЖД) сообщила, что в 2013 году число плацкартных мест в поездах сократится, а цена на них вырастет на 20%. Представители РЖД не раз заявляли об убыточности плацкарта и нежелании обновлять этот тип вагонов. Однако государство контролировало размер цен и щедро субсидировало пассажирские перевозки — в 2012 году на эти цели было выделено 30 млрд рублей. Решение руководства транспортной компании связано с сокращением размера компенсаций вдвое. И, похоже, желающих отстаивать интересы пассажиров не нашлось, новые тарифы одобрены государством.

Федеральная служба по тарифам одобрила повышение цен РЖД и приняла приказ по этому поводу. В соответствии с ним, действующие тарифы на проезд в плацкарте и общих вагонах будут проиндексированы в 2013 году среднем на 20 процентов.

В службе отметили, что изначально в прогнозе социально-экономического развития страны на 2013-2015 годы предлагалась индексация стоимости билетов только на 10%. Но цена была откорректирована в соответствии с размером субсидий для РЖД.

РЖД уже давно не делает ставку на дешевые плацкартные и общие вагоны. Компания активно развивает доходные предложения пассажирских перевозок. «В дорогом сегменте — СВ, купе и классе люкс — мы получаем прибыль», — говорит Михаил Акулов, глава Федеральной пассажирской компании.

Уйти от большого количества плацкартных вагонов и заменить их на купейные РЖД пытается не один год. Но дешевые «полки» до сих пор в почете у пассажиров. Люди не готовы переплачивать за комфорт. Хотя сокращение разрыва цен может изменить ситуацию. Новые тарифы приведут к тому, что разница между плацкартным местом и купейным будет не столь ощутима и все больше пассажиров станут выбирать поездку в более дорогом вагоне. Попытка сблизить тариф плацкарта и купе была предпринята еще летом 2011 года. Специальный маркетинговый план позволял пассажиру на верхней полке купе платить примерно столько же, сколько стоит билет в плацкарте.

Несмотря на многолетние заверения руководства РЖД в убыточности плацкарта, новые вагоны этого типа были закуплены компанией. В основном они входят сегодня в состав фирменных поездов РЖД. Сервис в таких поездах выше, а следовательно места оправданно могут стоить дороже.

Сокращение числа плацкартных мест скорее всего произойдет за счет снятия с эксплуатации старых вагонов, уже отслуживших свой срок и не соответствующих нынешним нормам комфорта и безопасности пассажиров.

На январь 2013 года билеты в плацкартные вагоны будут продаваться по прежним ценам, в дальнейшем тарифы изменятся. Президент РЖД Владимир Якунин заверил, что стоимость перевозок будет повышаться по гибкой схеме. То есть в периоды пиковых нагрузок цена будет максимальной, а в месяцы, когда пассажиров меньше всего, проезд на поезде подешевеет.

Так, в 2013 году с января и до 14 февраля стоимость билетов будет на 17% ниже среднегодового тарифа, с 15 февраля по 6 марта и с 11 марта по 27 апреля билеты — на 25%. Самые большие скидки ждут пассажиров 8 мая и 9 мая — цена снизится на 50%. А с 8 по 12 июня, с 13 июля по 2 сентября и с 29 декабря до 30 декабря стоимость проезда установят выше базовой на 20 процентов.

Из-за роста тарифов у РЖД могут серьезно сократиться пассажирские перевозки, так как на небольших расстояниях можно будет выбирать между поездом и более доступным по цене автобусом. Однако этот факт не смущает руководство РЖД, которое не раз отмечало, что основную прибыль компании делают не пассажирские, а грузовые перевозки.


http://www.aif.ru/money/article/57939

Оффлайн катаринка

  • Знаток Щелкино
  • Сообщений: 189
  • репутация: 15
  • Владимир
Ответ #1134 : 11 Декабрь 2012, 23:05:53
Зашибись,что сказать... Итак за "помойку" платили явно не соответсвующую качеству цену, а они ее еще и поднимают... Печально...

Оффлайн Kasatka

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 1051
  • репутация: 133
  • МО и Москва
Ответ #1135 : 12 Декабрь 2012, 01:29:36
В некоторых поездах плацкатр гораздо лучше и чище, комфортнее,  чем купе в других поездах. Иногда такие купе убитые и замызганные попадались, что в него и заходить то было страшновато, а ведь денюшки то уплочены! Натуральная помойка, а не купе! Я не думаю, что прям с этого года поменяются вагоны. Мы вот этим летом ехали в 235, в плацкарте, ни сколько не пожалели! Просто сказка, а не плацкарт и проводники прекрасные были, обслуживание на высшем уровне. Но во всех поездах такие плацкарты вряд ли будут. 

Оффлайн Igrik

  • :)
  • Сообщений: 24
  • репутация: 4
  • Земля
Ответ #1136 : 12 Декабрь 2012, 07:22:04

Мы вот этим летом ехали в 235

Поверьте в 235/236 и купе просто отличные.Лучше поезда до Щёлкино нет.Проверено многолетним опытом.А плацкарт каким бы он крутым не был всего лишь жуткая,пукающе,хряпящая общага.

Оффлайн Kasatka

  • Постоялец форума Щелкино
  • Сообщений: 1051
  • репутация: 133
  • МО и Москва
Ответ #1137 : 12 Декабрь 2012, 15:49:03
 Я верю конечно! Тем более, что обрато мы ехали в купе 236, т.к. плацкарт нам не достался на обратный путь домой. Но опять же лотерея, подсядет какой нибудь "жуткий. пукающе, храпящий", в купе и всё, деться то некуда! Нам вот повезло, ехала пожилая дама с собачкой, оба очень воcпитанные! :D :D :D
« Отредактировано: 13 Декабрь 2012, 00:06:36 от Касаткина Елена »

1mm1

  • Гость
Ответ #1138 : 13 Март 2013, 19:41:39
Украина снова сделает железнодорожные билеты именными

На Украине решено вернуться к практике продажи именных железнодорожных билетов, которая была отменена в 2007 году. Об этом «Украинским новостям» сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак.

Соответствующее решение правительство приняло на минувшей неделе (однако известно об этом стало только сейчас). Оно вступит в силу через 15 дней после официального опубликования. Согласно решению кабмина, в билетах на поезда будут указываться фамилия и имя пассажиров. Эта мера, по словам Козака, призвана пресечь спекуляции с проездными документами.

Министр пояснил, что гражданам не придется предъявлять документы, удостоверяющие личность, при покупке билетов (достаточно будет назвать кассиру фамилию лица, которое совершает поездку). Паспорт нужно будет показать проводнику при посадке на поезд. При отсутствии паспорта пассажир сможет предъявить другой документ из перечня, утвержденного правительством. Козак уточнил, что это может быть, например, водительское удостоверение.

О намерениях украинских властей вернуться к продаже именных железнодорожных билетов стало известно еще в прошлом году, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников. Он тогда посетовал, что торговля билетами через интернет провоцирует активность спекулянтов. Колесников планировал ввести именную продажу проездных с 1 января 2013 года.

Против этой инициативы выступили правозащитники. В частности, украинский Хельсинкский союз по правам человека заявил, что «введение полного контроля за передвижениями граждан характерно для полицейских государств».

Источник: http://www.fontanka.ru/2013/03/13/191/

Оффлайн afrael

  • Любитель Щелкино
  • Сообщений: 42
  • репутация: 2
Ответ #1139 : 19 Апрель 2013, 09:14:52
Подскажите, какой поезд лучше москва-керчь или москва-феодосия? понятно, что кондея не будет ни там ни там, но хотя бы чтобы не очень душно и грязно. едем с маленькими детьми.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

 

Метки темы: билеты, поезда, РЖД, УЗ, транспорт, вагоны, железная дорога
Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:


Метки: [смотреть все] | популярные:
Азовское море (14) аренда жилья (20) базы отдыха (39) безопасность (13) впечатления (9) выбор места отдыха (8) город (200) гостиницы (39) граница (9) дачи (9) деньги (9) дети (20) документы (9) дома (173) дорога (9) достопримечательности (13) еда (66) ехать или не ехать (7) жилье (185) здоровье (10) интересное (9) как доехать (21) кафе (52) квартиры (16) Крым (14) магазины (9) негатив (8) недвижимость (8) отдых (8) пансионаты (40) пляжи (13) поезда (8) понос (1) почему Щелкино (7) природа (10) развлечения (28) снять жилье (14) спорт (9) таможня (9) транспорт (33) фото (123) цены (9) частный сектор (10) чем заняться (21) что посмотреть (18) экскурсии (21)



Форум shelkino.com: Интересная и полезная информация о городе Щелкино и Казантипском полуострове. Все об отдыхе на Крымском приазовье | Крымский форум